YouTube запустит функцию покупки товаров из видео в этом году
Сервис тестирует возможность совершать покупки прямо из роликов с 2020 года
YouTube планирует реализовать в этом году «одну из самых ожидаемых возможностей» — функцию шопинга на платформе. Об этом директор по продуктам сервиса Нил Мохан рассказал в блоге компании.
Функцию Live Shopping видеосервис открыто тестировал в ноябре прошедшего года. Пользователи YouTube получили возможность совершать покупки во время прямых трансляций таких инлфюенсеров, как Патрик Старр и Джеки Айна, шеф-повара Гордона Рамзи и других YouTube-блогеров. Теперь сервис разрабатывает возможность покупки товаров, отмеченных специальными тегами, в обычных видео, прямых трансляциях и Shorts. Похожую возможность Google (владелец YouTube) реализовал в проекте Black Owned Friday.
Также видеосервис объявил о грядущих нововведениях в разделе коротких видео Shorts: там появится возможность оставлять комментарии, а создатели контента смогут отвечать на них с помощью видео и получат новые возможности редактирования роликов. Будет обновлен и YouTube Live — креаторы смогут запускать совместные трансляции на платформе.
Сервис анонсировал новые возможности использования YouTube на телевизорах с помощью телефона: пользователи получат возможность смотреть видео, читать и оставлять комментарии и делиться роликами через ТВ при помощи смартфонов.
Параллельно платформа разрабатывает инновации, связанные с метавселенными. В блоге уточняется, что первая область, в которой стоит ожидать обновлений, — это игры. «Мы будем работать над тем, чтобы привнести в игры больше взаимодействия и сделать их более живыми», — отметил Мохан.
Там, где начинается метавселенная, почти всегда идет речь про NFT, и в этой сфере YouTube также разрабатывает новые возможности для пользователей. Например, сервис рассчитывает создать надежный способ предоставлять пользователям права на владение уникальными видео, фотографиями и даже произведениями искусства.
О тестировании функции покупки товаров через видео YouTube заявлял еще в 2020 г. Сначала сервис объявил, что добавит функцию просмотра товаров брендов под их рекламными роликами, а после СМИ стало известно, что платформа тестирует функцию прямой покупки товаров из роликов.