09 Декабря 2021 | 09:10

Рынок поддельного люкса в России оценили в 273 млрд рублей

Общий оборот контрафактной продукции может составить 6,5 трлн рублей

На непродовольственные товары придется 60% от оборота контрафактной продукции в России в 2021 г., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование BrandMonitor.

Основными категориями на рынке подделок являются одежда и обувь люксовых брендов, кроссовки, детские товары, парфюмерия, косметика, мебель, автозапчасти, аксессуары для мобильных телефонов. Согласно оценкам экспертов, продажи ненастоящего люкса составят 273 млрд руб., кроссовок — 72 млрд руб., детских товаров — 30 млрд руб. Наибольшая доля онлайн-продаж у кроссовок (40%) и люкса (30%). При этом более 80% продаж контрафакта в онлайне приходится на объявления в соцсетях, подсчитали в BrandMonitor на основе опросов покупателей, контрольных закупок и анализе административных дел.

В «Infoline-Аналитике» находят данные об обороте завышенными, а долю онлайн-продаж — заниженной. Исследовательская компания полагает, что речь идет о минимум 30% e-com в продажах «серых» товаров.

Собеседники издания также отмечают, что снижению оборотов контрафакта в России способствует введение обязательной маркировки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.