08 Декабря 2021 | 13:43

Расходы владельцев смартфонов на приложения выросли на 25%

Самыми загружаемыми приложениями стали сервисы для обмена и редактирования видео

Общие расходы пользователей приложений на iOS и в Google Play выросли почти на 25% по сравнению с прошлым годом и составили $135 млрд, говорится в исследовании App Annie. Количество загрузок также увеличилось на 8% и достигло $140 млрд.

Пользователи гаджетов с iOS тратят на приложения больше, чем владельцы смартфонов с Android: 65 центов с каждого доллара на рынке. Около 60% доходов на iOS и почти 80 % средств, потраченных в Google Play приходится на геймеров.

Приложения для обмена и редактирования видео в этом году, по данным аналитиков, бьют рекорды по количеству загрузок во всем мире:

  • Больше всего загрузили CapCut, MX TakaTak и Moj — это связано с желанием пользователей создавать видеоконтент.
  • Приложения для прямых трансляций и онлайн-стриминга (YouTube, Disney+, TikTok и Twitch) получили больше всего средств от потребителей.
  • Использование бизнес-приложений Zoom, Microsoft Office и Teams значительно выросло, что исследователи связывают с переходом на удаленный и гибридный формат работы.

По количеству загрузок в 2021 году лидирует Google Play. Согласно прогнозам аналитиков, в следующем году на Google Play придется более 100 млрд скачиваний.

Наиболее скачивающей страной в 2021 году стала Индия — на нее приходится 20% от общего числа загрузок на iOS и в Google Play вместе взятых. На втором месте — Сша (9%) и Бразилия (8%).

Лидерами по загрузкам стали гиперказуальные игры:

  • В этом году больше всего скачивали игры Bridge Race, Hair Challenge и Project Makeover.
  • Наибольшая пользовательская активность наблюдалась в Genshin Impact и Roblox. Значительный рост использования показали Roblox, AmongUS и Pokemon Unite. В исследовании говорится, что это связано с доступностью в этих играх функционала личного и виртуального общения для пользователей.

В России в этом году пользователи чаще всего скачивали игры DOP 2: Delete One Part, Going Balls и Phone Case DIY.

 

Набирают популярность в мобайле социальные сети и приложения для знакомств.

  • В этом году TikTok занял первое место в мире по объему пользовательских расходов среди социальных приложений. За ним следуют Bigo Live и Discord. Приложения Likee и Azar также показали заметный рост, отмечается в исследовании.
  • Среди приложений для знакомств по количеству трат пользователей лидирует Tinder. За ним следует Bumble, а на третьем месте находится Hinge.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.