Расходы владельцев смартфонов на приложения выросли на 25%
Самыми загружаемыми приложениями стали сервисы для обмена и редактирования видео
Общие расходы пользователей приложений на iOS и в Google Play выросли почти на 25% по сравнению с прошлым годом и составили $135 млрд, говорится в исследовании App Annie. Количество загрузок также увеличилось на 8% и достигло $140 млрд.
Пользователи гаджетов с iOS тратят на приложения больше, чем владельцы смартфонов с Android: 65 центов с каждого доллара на рынке. Около 60% доходов на iOS и почти 80 % средств, потраченных в Google Play приходится на геймеров.
Приложения для обмена и редактирования видео в этом году, по данным аналитиков, бьют рекорды по количеству загрузок во всем мире:
- Больше всего загрузили CapCut, MX TakaTak и Moj — это связано с желанием пользователей создавать видеоконтент.
- Приложения для прямых трансляций и онлайн-стриминга (YouTube, Disney+, TikTok и Twitch) получили больше всего средств от потребителей.
- Использование бизнес-приложений Zoom, Microsoft Office и Teams значительно выросло, что исследователи связывают с переходом на удаленный и гибридный формат работы.
По количеству загрузок в 2021 году лидирует Google Play. Согласно прогнозам аналитиков, в следующем году на Google Play придется более 100 млрд скачиваний.
Наиболее скачивающей страной в 2021 году стала Индия — на нее приходится 20% от общего числа загрузок на iOS и в Google Play вместе взятых. На втором месте — Сша (9%) и Бразилия (8%).
Лидерами по загрузкам стали гиперказуальные игры:
- В этом году больше всего скачивали игры Bridge Race, Hair Challenge и Project Makeover.
- Наибольшая пользовательская активность наблюдалась в Genshin Impact и Roblox. Значительный рост использования показали Roblox, AmongUS и Pokemon Unite. В исследовании говорится, что это связано с доступностью в этих играх функционала личного и виртуального общения для пользователей.
В России в этом году пользователи чаще всего скачивали игры DOP 2: Delete One Part, Going Balls и Phone Case DIY.
Набирают популярность в мобайле социальные сети и приложения для знакомств.
- В этом году TikTok занял первое место в мире по объему пользовательских расходов среди социальных приложений. За ним следуют Bigo Live и Discord. Приложения Likee и Azar также показали заметный рост, отмечается в исследовании.
- Среди приложений для знакомств по количеству трат пользователей лидирует Tinder. За ним следует Bumble, а на третьем месте находится Hinge.