27 Декабря 2021 | 10:00

Telegram стал лидером по размещению предновогодней рекламы среди соцсетей

Повышенным спросом пользуются микроблогеры и представители лайфстайл-категорий

До 80% процентов размещений предновогодней рекламы пришлось на Telegram-каналы, говорится в совместном исследовании сервиса для работы с лидерами мнений Epicstars и провайдер платежных решений QIWI. 

При этом большинство обращений поступает к микроблогерам с аудиторией от 3 до 9 тыс. Заказчики выбирают их за высокую скорость подготовки и запуска рекламных кампаний. Вторые по популярности — владельцы YouTube-каналов (15% размещений), далее следуют Instagram-блогеры (5%). Чаще всего новогодние промо покупают в лайфстайл-категории. 

Главные заказчики таких кампаний — IT-корпорации, представители EdTech-индустрии, книжный сегмент и банки. За первую декаду декабря компании потратили на рекламу у микроинфлюенсеров до 9 млн руб. Это на 50% больше, чем за аналогичный период годом ранее. 

«За последние пять лет мировой рынок инфлюенс-маркетинга вырос в 8 раз и в 2021 году достиг объема в $13,8 млрд. Рынок динамично развивается и в России — к концу 2021 года аналитики прогнозируют рост на 50–70% по сравнению с показателями предыдущего года, до значений 16,5–18,5 млрд рублей», — рассказал директор по развитию Epicstars Кирилл Павлов.

В своем исследовании Epicstars и QIWI изучили данные по 2,8 тыс. блогеров, к чьим услугам рекламодатели обращались в начале декабря.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru