27 Декабря 2021 | 09:32

Газпромбанк формирует пул агентств для размещения наружной рекламы

Участники предварительного отбора смогут участвовать в рекламном тендере банка

Газпромбанк приступил к предварительному отбору агентств, которые обладают достаточной квалификацией для размещения наружной рекламы.

Участники не должны иметь негативного опыта сотрудничества с банком и обязаны подтвердить опыт оказания услуг в сфере OOH. Минимальная стоимость выполненных контрактов за последние три года должна превышать 200 млн руб.

От потенциальных партнеров также требуются:

  • опыт размещения наружной рекламы с банками из списка топ-30 по активам;
  • доступ к автоматизированной системе контроля размещения ООН-рекламы, сбор МАС-адресов пользователей ООН-рекламы и передача данных;
  • наличие баингового отдела в агентстве;
  • включение в рейтинг медиаагентств по объему закупок рекламы в 2020 г. по версии AdIndex или статус оператора наружной рекламы (прямого владельца ourdoor-конструкций);
  • возможность подбора адресной программы по заданию в течение пяти рабочих дней, анализ ее эффективности и предварительной стоимости до редукциона (для определения бюджета кампании);
  • наличие стратегического планирования проведения рекламной кампании на наружных конструкциях на этапе подбора адресной программы, наличие официального доступа к софтам платформ ESPAR и MediaScope;
  • наличие портала и личного кабинета для онлайн-контроля размещения.

Согласно отчетности Газпромбанка, в январе — сентябре 2021 г. финансовая организация потратила на рекламу и спонсорство 3,2 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.