Расходы брендов на инфлюэнсеров выросли на 42%
Компании потратили $13,8 млрд в 2021 году на рекламу у блогеров
Расходы брендов на Influence Marketing увеличились на 42% и достигли $13,8 млрд, говорится в исследовании Collabstr. По прогнозам экспертов, в 2022 г. эта сумма возрастет до $15 млрд.
Самые большие траты приходятся на продвижение в Instagram — социальная сеть забирает 48% маркетинговых бюджетов. С небольшим отставанием следует TikTok (46%), а замыкает тройку лидеров YouTube (6%). При этом видеохостинг может похвастаться наиболее высокой средней ценой за блогерскую интеграцию — $1025. Реклама в TikTok и Instagram стоит в два раза дешевле — $530 и $410 соответственно.
Центральные рынки, на которых бренды работают с инфлюенсерами, — это англоязычные страны. Лидируют США — на страну приходится 70,63% всех блогерских интеграций, затем Канада (12,9%), Великобритания (5,36%) и Австралия (5,2%). При этом в Influence Marketing доминируют женщины — они составляют 77% блогеров, монетизирующих контент.
Наиболее прибыльные ниши для инфлюенсеров — предпринимательство и бизнес в Instagram, развлечения в TikTok, семья и дети в YouTube. Самые высокие цены на промо у блогеров находятся в развлекательном сегменте.
Исследование провела Influence Marketing-платформа Collabstr. В его основу легли данные площадки, полученные от 5 тыс. рекламодателей и 27 тыс. блогеров.