24 Ноября 2021 | 14:28

Маркетологи озвучили самые высокие запросы на пенсионный доход

«Работа.ру» и СберНПФ провели совместное исследование, в котором узнали о пенсионных планах российских специалистов из восьми отраслей

Самого высокого дохода после достижения пенсионного возраста ждут маркетологи, а также финансисты и IT-специалисты — они хотят получать более 100 тыс. руб. в месяц. Об этом говорится в исследовании «Работа.ру» и СберНПФ. Представители из остальных отраслей озвучивали суммы скромнее: от 30 до 50 тыс. руб. в месяц.

Большинство респондентов — 61% — отметили, что собираются продолжить работать или подрабатывать после достижения пенсионного возраста. Среди опрошенных маркетологов доля желающих трудиться на пенсии составила 48%. Примерно столько же представителей этой специальности — 45% — готовы работать, пока хватает сил, 25% после достижения пенсионного возраста собираются посвятить себя семье.

Представители других профессий оказались большими трудоголиками: работать на пенсии собираются 69% работников производства и промышленности, 67% специалистов в отрасли транспорта и логистики, 66% медиков, 65% строителей и 64% финансистов. Учителя и IT-специалисты тоже планируют активно подрабатывать после достижения пенсионного возраста.

В ходе опроса исследователи также узнали у респондентов, какой доход они хотели бы иметь после выхода на пенсию. Выяснилось, что самые высокие ожидания у маркетологов, финансистов и IT-специалистов: опрошенные представители этих сфер (37, 36 и 33% соответственно) хотят получать от 100 тыс. руб. в месяц. Работники других специальностей оказались менее притязательными: специалисты сфер транспорта и логистики, строительства, а также производства и промышленности озвучивали сумму 40-50 тыс. руб. в месяц.

В опросе приняли участие 6 тыс. специалистов, работающих в восьми отраслях: IT, банках, финансах и инвестициях, медицине, образовании, строительстве, производстве и промышленности, кафе и ресторанах, транспорте, логистике и маркетинге. По сравнению с прошлым годом доля желающих работать на пенсии увеличилась на 22%. Согласно исследованию, которое те же компании проводили в ноябре 2020 г., работать или подрабатывать после достижения пенсионного возраста тогда хотели намного меньше опрошенных — 39%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru