Власти Санкт-Петербурга планируют убрать рекламу из метро
Это решение связано с безопасностью перевозок и падением востребованности такого формата
Правительство Санкт-Петербурга обсуждает отказ от рекламы в метрополитене, пишет «Фонтанка» со ссылкой на главу комитета по транспорту Кирилла Полякова. Он уточнил, что этот вопрос не входит в компетенцию его комитета, но факт обсуждения подтвердил.
Решение отказаться от рекламы в метро связано с безопасностью перевозок и с падением востребованности такой рекламы, рассказал журналистам Поляков.
Рынок рекламы в метрополитене — один из самых закрытых на транспорте, пишет издание. Рекламодатели, у которых не получилось пробиться на него, часто жаловались в антимонопольную службу.
Инструменты для продвижения брендов в метро Москвы, тем временем, находятся на стадии развития. В октябре этого года в одном из поездов на окнах разместили два цифровых информационных дисплея. Но не все пользователи оценили нововведение положительно.