24 Ноября 2021 | 14:10

Tele2 формирует пул креативных агентств

В дальнейшем они смогут претендовать на двухлетний контракт с оператором

Tele2 проводит предварительный квалификационный отбор среди агентств, по итогам которого компания составит реестр участников для креативного тендера. Тендер предполагает выбор победителя, который в течение двух лет будет отвечать за весь комплекс услуг по разработке и производству креативных кампаний.

Заявки принимаются до 6 декабря, итоги предквалификации подведут 20 декабря.

Обновлено 25 ноября: в пресс-службе Tele2 сообщили, что предметом потенциального тендера является оказание услуг по разработке и реализации промоактивностей. Некорректное название процедуры появилось по вине площадки Roseltorg.

Оператор также формирует пул поставщиков для тиражирования роликов и производства бордоматиков (прототипов рекламных роликов с черновой озвучкой и музыкой). Заявки на участие в отборе принимаются до 8 декабря.

До 29 ноября продлится прием заявок на тендер по проведению Brand Health Tracking. В рамках маркетингового исследования заказчик хочет провести замер объема рынка и рыночных долей операторов с репрезентацией по регионам, определить социально-демографический профиль абонентов и долю отдельных рыночных сегментов. На эти цели компания готова потратить до 167,6 млн руб.

Кроме того, Tele2 собирает коммерческие предложения на поставку и техническую поддержку системы по управлению процессами заказа, проверки и оценки рекламных материалов.

Согласно бухгалтерскому отчету «Т2 Мобайл», в 2019 г. его расходы на рекламу составили 7,2 млрд руб., в 2020-м — 7,7 млрд руб.

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru