Tele2 формирует пул креативных агентств
В дальнейшем они смогут претендовать на двухлетний контракт с оператором
Tele2 проводит предварительный квалификационный отбор среди агентств, по итогам которого компания составит реестр участников для креативного тендера. Тендер предполагает выбор победителя, который в течение двух лет будет отвечать за весь комплекс услуг по разработке и производству креативных кампаний.
Заявки принимаются до 6 декабря, итоги предквалификации подведут 20 декабря.
Обновлено 25 ноября: в пресс-службе Tele2 сообщили, что предметом потенциального тендера является оказание услуг по разработке и реализации промоактивностей. Некорректное название процедуры появилось по вине площадки Roseltorg.
Оператор также формирует пул поставщиков для тиражирования роликов и производства бордоматиков (прототипов рекламных роликов с черновой озвучкой и музыкой). Заявки на участие в отборе принимаются до 8 декабря.
До 29 ноября продлится прием заявок на тендер по проведению Brand Health Tracking. В рамках маркетингового исследования заказчик хочет провести замер объема рынка и рыночных долей операторов с репрезентацией по регионам, определить социально-демографический профиль абонентов и долю отдельных рыночных сегментов. На эти цели компания готова потратить до 167,6 млн руб.
Кроме того, Tele2 собирает коммерческие предложения на поставку и техническую поддержку системы по управлению процессами заказа, проверки и оценки рекламных материалов.
Согласно бухгалтерскому отчету «Т2 Мобайл», в 2019 г. его расходы на рекламу составили 7,2 млрд руб., в 2020-м — 7,7 млрд руб.