19 Октября 2021 | 13:00

Конференция Ipsos «Think Big» состоится 26 октября

Ежегодная конференция Ipsos в России состоится в онлайн-формате

Картинка к Конференция Ipsos «Think Big» состоится 26 октября

В этом году конференция пройдет под названием «Think Big». Мыслить масштабно — значит видеть перспективы, ориентироваться на длинные горизонты, расширять географию и развивать коллаборации. В условиях пандемии в страхе перед возможными ограничениями, локдауном и закрытыми границами важно уметь смотреть вперед. Маркетологи, исследователи, бренд-менеджеры, специалисты по коммуникациям и управлению клиентами обсудят, будут ли бренды, сильные сегодня, устойчивы в мире после пандемии или их обгонят стартапы.

Мероприятие разделено на шесть блоков и несколько подтем:

  • Trends. «Ментальное здоровье: ценность, рожденная пандемией», «Моделируя будущее: Как социальные медиа помогают строить долгосрочные прогнозы», «Будущее DIY: три причины не откладывать форсайты на завтра»
  • Strategy. «От знания к стратегии: Программа когнитивной эмпатии», «Как получить максимальную пользу от сегментации», «Меняется мир — меняемся мы: как найти Big communication Idea»
  • Sustainability. «Устойчивое развитие или ESG? Как говорить с потребителем», «Маркетинг со смыслом: как исследования помогут спасти жизнь», дискуссия «Бренды со смыслом: Здоровье. Экология. Инклюзия»
  • Scale. «55 решений: покупатели и бренды в условиях омниканальности», «Power of one. Power of any. Преимущество BIG в качественных исследованиях», «Да, так можно. Создание рекламного стиля на примере AliExpress»
  • Empathy. «В чем сила? Управляем опытом клиента», «Эмпатичный UX. Чтобы никто не остался за рамками», «Patient Journey. Путь к формированию экосистемы»
  • Ecosystems. Дискуссия «Экосистемы и здоровье: роль исследования пути клиента в создании экосистем»

Кроме того, на конференции будут представлены возможности использования умной платформы Ipsos.Digital для решения важных и срочных исследовательских задач.

Конференцию откроет Екатерина Рысева, генеральный директор Ipsos в России.

В числе спикеров — представители Ipsos в России и крупнейших потребительских брендов, таких как Leroy Merlin, McDonald’s, Sanofi Genzyme и др.

Участие в мероприятии бесплатно.

Подробная программа и предварительная регистрация на сайте thinkbig.ipsos.ru  

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru