«Перекресток» подвел итоги летней реконструкции московских супермаркетов
Торговая сеть подвела итоги реконструкции 70 столичных супермаркетов, которая прошла с 1 июня по 31 августа 2021 года. За первые несколько месяцев работы обновленные супермаркеты успели показать положительную динамику: средний чек увеличился на 5%, трафик магазина вырос на 2,6%, LFL-продажи по стратегическим категориям (в их числе готовая еда, фрукты и овощи, свежая выпечка) увеличились на 9,5%
В Москве насчитывается 511 супермаркетов «Перекресток», что составляет 58% всей торговой сети. Из них были выбраны 70 магазинов с наибольшим потенциалом для проведения реконструкции в течение лета.
В обновленных магазинах около 50% ассортимента занимают продукты категории fresh и ultra fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар, пекарня и кафе.
В дополнение в 68 супермаркетах было расширено предложение продуктов для здорового образа жизни, в том числе за счет собственной торговой марки «Зеленая линия», которая включает более 350 позиций.
В рамках проекта в 56 магазинах установили стейк-корнеры и мясные лавки, в 27 — дополнительные кофе-поинты, в 21 супермаркете были добавлены суши-поинты и установлено специальное оборудование для приготовления шаурмы.
Также в 36 «Перекрестках» обновили оборудование для приготовления свежей выпечки по традиционным рецептам других стран и установили специальные тандыры для изготовления лепешек в двух магазинах.
Для комфорта покупателей во всех супермаркетах, которые участвовали в реконструкции, изменили внутреннюю навигацию по товарным категориям, усилили освещение в торговом зале, оформили дизайн магазинов в единой стилистике. В целях экономии времени клиентов в 41 магазине установили 224 дополнительных кассы самообслуживания.
В 12 супермаркетах запустили проект Lean Store со специальными тележками — проект был внедрен с целью оптимизации времени выкладки товаров, чтобы они быстрее появлялись на полках супермаркетов.
Во время реализации программы по реконструкции особое внимание также уделили профессиональному развитию сотрудников «Перекрестка»: весь персонал прошел дополнительное обучение по товарным категориям.
Освоена новая система МРМ (мобильное рабочее место директора), направленная на оптимизацию и контроль процессов работы в супермаркете; также сотрудники усовершенствовали знания по работе с кассами самообслуживания.
Алла Бондаренко, операционный директор торговой сети «Перекресток»:
«За рекордные сроки мы смогли провести реконструкцию и внедрить новые современные технологии в 70 супермаркетах. Теперь “Перекресток” не просто магазин, где клиент совершает повседневные покупки, но и место, где можно с комфортом провести время.
Для наших клиентов есть все удобства для встреч, работы и семейного досуга. Мы стремились к совершенству, много работали над проектом, и у нас все получилось!»