19 Октября 2021 | 15:50

«Яндекс» снял оду незнанию

Новая кампания призывает искать ответы в поисковике и других сервисах

«Яндекс» запустил кампанию в поддержку флагманского мобильного приложения, которая утверждает, что не знать — это нормально, поскольку не существует универсального учебника. Даже если вы житель Санкт-Петербурга, вы не обязаны помнить расписание развода мостов. Свою мысль поисковик подкрепляет результатами онлайн-опроса: 86% людей сталкиваются с ситуациями, когда боятся признаться, что чего-то не знают.

Вместо того чтобы стыдиться, компания предлагает задавать вопросы «Яндексу» и пользоваться различными сервисами вроде перевода видео, поиска популярных заведений или умной камеры.

Функция закадрового перевода появилась на «Яндексе» в сентябре. Она позволяет автоматически переводить англоязычные ролики на YouTube, Vimeo и других популярных платформах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru