«Яндекс» снял оду незнанию
Новая кампания призывает искать ответы в поисковике и других сервисах
«Яндекс» запустил кампанию в поддержку флагманского мобильного приложения, которая утверждает, что не знать — это нормально, поскольку не существует универсального учебника. Даже если вы житель Санкт-Петербурга, вы не обязаны помнить расписание развода мостов. Свою мысль поисковик подкрепляет результатами онлайн-опроса: 86% людей сталкиваются с ситуациями, когда боятся признаться, что чего-то не знают.
Вместо того чтобы стыдиться, компания предлагает задавать вопросы «Яндексу» и пользоваться различными сервисами вроде перевода видео, поиска популярных заведений или умной камеры.
Функция закадрового перевода
появилась на
«Яндексе» в сентябре. Она позволяет автоматически переводить англоязычные
ролики на YouTube, Vimeo и других популярных платформах.