Пользователи TikTok смогут влиять на сюжет рекламных роликов
Социальная сеть анонсировала новые инструменты для бизнеса — алгоритм для классификации контента и функцию Story Selection для управления развитием сюжета
Технологические решения, которые будут доступны рекламодателям платформы в ближайшее время, представили на форуме TikTok Summit & Awards
Взаимодействие с контентом
TikTok готовится завершить разработку инструмента Story Selection. Технология позволит глубже погружать пользователей в сторителлинг бренда. Функция Video Gallery откроет для пользователей еще больше рекламных роликов. Кроме того, зрители смогут самостоятельно выбрать один из двух вариантов развития действия с помощью инструмента Video Selection.
Также за интерактивность контента будет отвечать Pop-Out Showcase. Функция позволит накладывать на видео кликабельные всплывающие элементы, ведущие на страницу бренда. А инструменты Gesture Ads и Super Like 2.0 смогут реагировать на действия пользователей — слайды и лайки — и показывать в ответ на них дополнительный контент из внешних ресурсов.
Создавать рекламные креативы получится и из контента, который уже есть на платформе. Dynamic Scene сможет разбить видео на сцены и собрать их в новой последовательности. К роликам можно добавить свою музыку и переходы. Получившуюся рекламу будут тестировать на разных аудиториях, чтобы выбрать варианты с лучшим performance.
Измерения эффективности кампании
Brand Safety Inventory Filter — новый инструмент для классификации контента в TikTok. Он систематизирует видео с помощью машинного обучения. Классификация доступна в виде дополнительных фильтров. С их помощью рекламодатели смогут выбрать тип контента, рядом с которым готовы показывать свои сообщения.
Закупка рекламы в TikTok с недавних пор происходит по технологии Reach & Frequency. За оценку эффективности и влияния проведенной рекламной кампании на восприятие бренда отвечает TikTok Brand Lift Study. Измерения осуществляются по методологии Kantar и Nielsen. А в области измерений viewability и invalid traffic социальная сеть начала сотрудничать с MOAT и DoubleVerify.