19 Октября 2021 | 16:35

Витрины магазинов «Азбуки вкуса» оформили молодые художники

В рамках проекта в кафетериях ретейлера появился новый напиток, а электронная карта «Вкусомании» получила новый дизайн

«Азбука вкуса» и Московский музей современного искусства (ММОМА) запустили совместный проект с участием пяти молодых российских художников, пишет пресс-служба сети. Он позволяет художникам выйти на аудиторию ретейла и подчеркивает ценности бренда «Азбуки вкуса». Слово «Еда, культура, открытия», заменившее традиционное «супермаркет» на фасадах магазинов, стало «лейтмотивом проекта».

Оформление для витрин магазинов по мотивам своих работ создали художники Вова Перкин, Маяна Насыбуллова, Ася Маракулина, Lisokot и Petro_aestheticks_group. Они работают в разных направлениях: живопись, графика, муралы, вышивка, скульптура, инсталляция и саунд-арт.

Новый дизайн электронной карты «Вкусомания» в Wallet создала художница Lisokot. Для кафетериев «Азбуки вкуса» был создан авторский напиток «Смешанные чувства» по мотивам работы Аси Маракулиной «Давай попробуем?». Для ММОМА Кафе на основе работ Маяны Насыбулловой «Акутальный янтарь» разработали одноименный десерт.

Витрины с работами художников можно будет увидеть в магазинах Москвы до середины ноября. В рамках проекта 27 октября состоится онлайн-лекция искусствоведа Александры Рудык на тему «Искусство и еда».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru