Deloitte оценила отношение россиян к разным форматам рекламы
Какую рекламу потребители считают более полезной и к каким форматам аудитория наиболее лояльна – в исследовании Deloitte
Больше всего баллов (12) по показателю лояльности в очередной раз набрала наружная реклама, в то же время это медиа показало минусовые значения по шкале полезности (-8). Индекс лояльности к этому виду рекламы у женщин выше в 2,5 раза, чем у мужчин (16% против 6%). Об этом говорится в исследовании Deloitte от 2021 года.
Втрое и третье место по уровню лояльности заняли реклама в кинотеатрах и печатных СМИ, набрав по шесть баллов. Среди женщин показатель снова был выше - 10% против 1% у мужчин в категории рекламы в кинотеатрах и 8% против 4% у мужчин в печатных СМИ. Однако оба формата также оказались в минусе по полезности. Реклама в кинотеатрах набрала -26, в печатных СМИ -18.
Лидерами по полезности стали: поисковая реклама в интернете (23 балла) и телереклама (12 баллов). Для возрастной группы 14–29 лет индекс полезности поисковой рекламы достиг 37% и является самым высоким показателем в категории, превышая значение индекса полезности рекламы в социальных сетях (33%).
Самой «неполезной» стали реклама через холодные звонки (-65), размещение в музыке и подкастах (-48) и представление марки в качестве спонсора (-43).