16 Июля 2021 | 16:33

Спрос на турпоездки восстановился на 51%

Однако популярность внутреннего туризма и автомобильных поездок по России до сих пор значительно выше докризисного уровня

В России бронь туристических поездок достигла 51% от допандемийного 2019 г., говорится в исследовании компании Mastercard «Инсайты восстановления: к взлету готовы?» (Recovery Insights: Ready for Takeoff?). Число бронирований международных рейсов достигло 46% от объема 2019 г. Бизнес-туризм также растет — количество корпоративных поездок достило 35% от объема 2019 г.

Спрос на внутренний туризм и путешествия автомобилях, ставших особенно популярными во время пандемии, сохраняется — в начале 2021 г. расходы на топливо были на 92% выше по сравнению с тем же периодом 2019 г. Мировые расходы на топливо в среднем поднялись на 13% по сравнению с 2019 г., говорится в исследовании.

На глобальном уровне каждая пятая страна, включенная в исследование, достигла как минимум 90% показателей допандемийного периода по объему бронирований внутренних рейсов. Об этом говорится в исследовании компании Mastercard «Инсайты восстановления: к взлету готовы?» (Recovery Insights: Ready for Takeoff?). Наиболее популярными маршрутами после частичного открытия границ стали перелеты между США и Доминиканской республикой, странами Ближнего Востока и Египтом, а также между странами Европы и Мальдивами, сообщает Mastercard.

«Развитие туризма имеет большое значение для экономики. Путешественники остаются дома, и это сказывается практически на каждой отрасли. Исследование Mastercard помогает авиакомпаниям перестроить маршруты перелетов, розничным предприятиям — пересмотреть поставки, а городским муниципалитетам — понять, как меняется динамика расходов населения», — говорит Радж Сешадри, президент отдела информации и услуг Mastercard. 

Исследование Mastercard основано на обобщенных анонимных данных по платежам в сети Mastercard. Компания проанализировала соотношение таких показателей, как частота совершения деловых и личных поездок, предпочтения путешествовать на ближние или дальние расстояния, а также баланс трат и сбережений. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru