Треть опрошенных россиян оформляют подписку для отключения рекламы
Как россияне относятся к подпискам и сколько готовы на них тратить, выяснили в Rambler&Co
Подавляющее большинство респондентов (75%) выделяют на подписки до 300 руб. каждый месяц, 15% — до 1 000 руб. Об этом говорится в исследовании Rambler&Co.
Треть опрошенных оформляют подписку для отключения рекламы, а 30% — для получения дополнительных услуг, например кэшбэка. Доступ к эксклюзивному контенту интересует 24% опрошенных, еще 9% оформляют подписку для поддержки авторов.
На одну или две подписки ежемесячно тратят деньги 12% респондентов, на три-четыре — 5% опрошенных, на пять и более — 6%. Большинство (77%) участников опроса пользуются подписками нерегулярно, подключая их лишь при необходимости. При этом 62% опрошенных предпочитают российские сервисы международным.
Опрос проходил на портале «Рамблер» с 4 по 7 июня 2021 г. Среди опрошенных — 79% мужчин и 21% женщин.