08 Июня 2021 | 18:20

Треть опрошенных россиян оформляют подписку для отключения рекламы

Как россияне относятся к подпискам и сколько готовы на них тратить, выяснили в Rambler&Co

Подавляющее большинство респондентов (75%) выделяют на подписки до 300 руб. каждый месяц, 15% — до 1 000 руб. Об этом говорится в исследовании Rambler&Co.

Треть опрошенных оформляют подписку для отключения рекламы, а 30% — для получения дополнительных услуг, например кэшбэка. Доступ к эксклюзивному контенту интересует 24% опрошенных, еще 9% оформляют подписку для поддержки авторов.

На одну или две подписки ежемесячно тратят деньги 12% респондентов, на три-четыре — 5% опрошенных, на пять и более — 6%. Большинство (77%) участников опроса пользуются подписками нерегулярно, подключая их лишь при необходимости. При этом 62% опрошенных предпочитают российские сервисы международным.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 4 по 7 июня 2021 г. Среди опрошенных — 79% мужчин и 21% женщин.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru