Весна подтолкнула россиян чаще пользоваться сервисами для знакомств
Больше половины опрошенных сходили на несколько свиданий в парки или кофейни с начала весны
Россияне стали активнее пользоваться приложениями для знакомств с начала марта этого года, сообщает издание «Известия» со ссылкой на опрос, проведенный сервисом Badoo.
С начала весны больше половины (57%) опрошенных успели сходить на несколько свиданий. Среди них активнее идут на встречу с другими пользователями россияне до 24 лет. Респонденты постарше побывали в среднем на одном-двух свиданиях. Первое свидание чаще всего проходило в городском парке (68%) или в кофейне (60%).
Чаще всего россияне используют дейтинг-сервисы для поиска друзей (57%) и серьезных отношений (51,7%). Немного меньше пользователей регистрируются на платформах для того, чтобы избавиться от одиночества (45,9%) и завести знакомства без обязательств (34,6%).
Большинство пользователей решили обновить свой профиль на сервисе: добавили новые фото, интересы и другую информацию о себе. Сами же респонденты больше интересуются и выбирают те профили людей, на фото которых есть домашнее животное (39%), путешествие (39%) или стильный интерьер дома (38%).
Женщины чаще мужчин обращают внимание на описание профиля, цель знакомства и место работы потенциального собеседника. При поиске серьезных отношений оба пола обращают особое внимание на отношение к алкоголю и курению, а также наличие и желание иметь детей, заявили эксперты.