26 Апреля 2021 | 12:56

Арт-перформанс и ретрит. Какой отдых россияне выбирают после локдауна

Платформа Timepad сравнила самые востребованные майские события 2021 года с популярными ивентами 2019-го

Регистрация на события категории «арт-перформанс» в апреле 2021 г. выросла на 67% к тому же месяцу до наступления локдауна в 2019 г. Для сравнения: в 2019-м в этой категории рост не превышал 5%. Этот вид мероприятий стал самым популярным вариантом досуга на майские праздники в 2021 г. Об этом говорится в исследовании Timepad.

Досуговые привычки россиян заметно изменились под влиянием локдауна, считает Варвара Семенихина, CEO Timepad. «Теперь поход на мероприятие — это не просто пассивное посещение, а в первую очередь сотворчество. Подбирая досуг для себя и близких, наши пользователи сегодня все чаще ищут возможности получить порцию свежих эмоций, став не просто свидетелем, но и участником нового опыта. Именно такие события, по нашим данным, все больше набирают популярность сегодня у россиян в преддверии майских праздников».

Второй тренд, который отметили эксперты, — wellness-практики и туры. «Несколько раз пережив удаленку, сейчас пользователи все чаще делают выбор в пользу ретритов и выездных ивентов для восстановления баланса между работой и жизнью. Здесь же и глобальный тренд на live: люди устали от онлайн-формата и стремятся наверстать то, чего им не хватило в прошлом году», — говорит Семенихина.

Россияне стали меньше интересоваться традиционными экскурсиями, спектаклями и выставками. Пользователи сервиса чаще отдают предпочтение креативным, нестандартным мероприятиям — в их числе рейв-медитации, лекции-перформансы, ретрит-туры, творческие мастер-классы, иммерсивные экскурсии и арт-фестивали.

Число регистраций на офлайн-события по-прежнему превышает онлайн, добавляют в Timepad. Однако обучающие вебинары по бизнесу, психологии и саморазвитию стали вновь популярны после локдауна, что эксперты объясняют общим трендом на онлайн-образование. Так, в 2021 г. категория «Бизнес» выросла к 2019 г. на 31%, «Психология и самопознание» — 24%. Также растет спрос на онлайн-события по IT и интернету: с 3% в 2019-м этот сегмент увеличился до 13% в 2021-м.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.