AdIndex запускает новый медиапроект в Центральной Азии
Ведущее российское издание о рекламе и маркетинге AdIndex.ru расширяет географию и объявляет о запуске медиапроекта в Центральной Азии — AdIndex Asia
AdIndex Asia — часть глобального проекта AdIndex, включающего новостной ресурс AdIndex.ru, журнал AdIndex Print Edition, исследовательский центр AdIndex Analytics и карты AdIndex Maps, с данными об IT-технологиях и агентствах, оказывающие услуги по креативу, медиа- и digital-сервису, и образовательную шеринг-платформу ВОЛНА. AdIndex ежегодно проводит крупные отраслевые конференции и вручает лучшим рекламным агентствам премию AdIndex Awards.
«В 2020 году, в разгар пандемии, мы рискнули, приняв решение масштабировать бизнес. Несколько месяцев проект AdIndex Asia существовал в тестовом формате на российской платформе и доказал свою устойчивость. Сейчас мы рады презентовать отдельный онлайн-ресурс, сфокусированный на Центральной Азии. Уверен, что наша многолетняя экспертиза будет полезной рекламодателям и агентствам, работающим на этом рынке», — говорит Василий Ананьин, генеральный директор ресурса AdIndex.
Головной офис AdIndex Asia находится в Узбекистане, в штате также собственные корреспонденты в Казахстане и Кыргызстане. Генеральный директор AdIndex Asia Зульфия Хайбуллина: «На востоке есть одна особенность: в любом бизнесе важен личный контакт. Люди должны знать тебя, доверять. Мы много лет выстраивали доверительные партнерские отношения с ведущими экспертами рынка стран Центральной Азии. Теперь у нас появилась возможность сконцентрировать информацию в единый ресурс, доступный всем участникам рынка».
Фирменный стиль проекта разработан агентством Protein.
По вопросам сотрудничества:
+7 (775) 719-98-83 Зульфия
Хайбуллина
Мы на связи:
@adindexasia в Telegram
https://www.instagram.com/adindexasia/
https://www.facebook.com/adindexasia
www.adindex.asia
e-mail: info@adindex.asia