18 Февраля 2021 | 15:06

Почти четверть россиян экономят на подарках к гендерным праздникам

В среднем жители страны планируют потратить 1–2 тыс. рублей на 23 Февраля и 2–4 тыс. рублей на 8 Марта

Почти четверть (22%) опрошенных россиян сократят свой бюджет на подарки к 23 Февраля и 8 Марта, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Deloitte. В среднем респонденты планируют потратить на праздники 1–2 тыс. и 2–4 тыс. руб. соответственно. Среди опрошенных 70% заранее планируют свой бюджет на подарки.

Опрошенные мужчины хотели бы получить на 23 Февраля деньги (41% респондентов), бытовую технику и электронику (29%), телефон или планшет (25%) или товары для дома (22%). Однако им подарят косметику и парфюмерию (32%), алкоголь (28%), деньги (24%) или «умные» аксессуары (22%), по данным Deloitte.

Женщины на 8 Марта мечтают получить косметику и парфюмерию (50%), деньги (48%), цветы (47%) и ювелирные изделия (39%). В реальности же они получат на праздник цветы (61%), косметику и парфюмерию (51%), конфеты (48%) или товары для дома (30%), прогнозируют аналитики.

В преддверии праздников высокий спрос в «М.Видео-Эльдорадо» демонстрируют смартфоны, планшеты, фитнес-трекеры, наушники, а также товары для здоровья и кухни, сказал изданию представитель компании. На Wildberries популярными подарками к 23 Февраля остаются носки, трусы и пена для бритья — за последние две недели их продажи выросли на 112, 55 и 226% к началу года соответственно. Женщинам к 8 Марта, кроме парфюмерии, косметики и кухонной утвари, россияне будут дарить галантерейные товары, текстиль и бытовую технику для красоты, считают в сети магазинов «Улыбка радуги».

Почти треть респондентов готовы потратиться на товары российского производства, если они будут хорошего качества. Отечественные товары приобретут россияне с более высоким уровнем дохода, а потребители с низким бюджетом обратят внимание на стоимость подарка, считают эксперты.

Среди респондентов 15%  в основном собираются покупать подарки в интернете. Женщины чаще мужчин заказывают товары с онлайн-доставкой, заявили в Deloitte. Россияне от 60 лет и молодые люди от 18 до 29 лет предпочитают дарить подарки, сделанные своими руками.

Данные исследования основаны на онлайн-опросе более 1 тыс. респондентов из восьми федеральных округов России.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru