Сумма онлайн-покупок в «черную пятницу» выросла на 42%
Спрос в онлайн-магазинах одежды и аксессуаров во время распродажи увеличился на четверть, а число покупателей фильмов, подписок и игр выросло более чем вдвое
Сумма покупок, которые сделали россияне в онлайн-магазинах в «черную пятницу», увеличилась на 42% — клиенты в этой категории ждали распродажи, чтобы сделать большие покупки. Об этом говорится в исследовании «СберИндекс».
«Черная пятница» в 2020 г. отличилась от прошлогодней тем, что потребители стали чаще делать покупки в онлайне. Число россиян, которые купили в эти дни фильмы, игры, подписки на сервисы и другие цифровые товары выросло в 2,3 раза по сравнению с сентябрем — октябрем этого года. Однако средний чек увеличился лишь на 15% и составил 351 руб.
Спрос в онлайн-магазинах одежды и аксессуаров вырос на 25% относительно 20 ноября 2020 г. По сравнению с сентябрем — октябрем число покупателей бытовой техники увеличилось на 7%, однако сумма покупок выросла на 35%, а средний чек — с 4,5 тыс. до 5,7 тыс. руб.
В офлайне российские потребители в «черную пятницу» 2020 г. потратили на 39,2% меньше, по сравнению с 2019 г.
Расходы россиян заметно сократились в категориях: «Одежда, обувь и аксессуары» — на 44%, «Бытовая техника и электроника» — на 30,5%, и «Универсальные магазины» — на 27%.