Маркетологи и рекламисты стали более востребованными на рынке труда
Спрос на специалистов в области продвижения вырос на 86% в третьем квартале
Количество вакансий в сфере маркетинга и рекламы выросло в июле — сентябре на 86% ко второму кварталу, говорится в исследовании «Работа.ру» «Курс на восстановление».
Восполнением кадров также занялись компании из области финансов и страхования, где число вакансий выросло квартал к кварталу на 80%, в IT и телеком спрос вырос на 73%, в агропромышленном производстве — на 65%. В сфере услуг предложение со стороны работодателей выросло на 55%; по 35% оказалось в областях строительства и недвижимости, а также здоровья и бьюти-индустрии
Падение спроса на сотрудников зафиксировано в сфере офисных служб и бизнес-услуг (-1%), в отрасли транспорта и логистики (-18%), а также в сфере культуры, образования и госслужбы (-29%).
Почти треть (36%) опрошенных порталом работодателей заявили, что в третьем квартале восстановили свое производство после кризисного периода. Почти полностью восстановить свой бизнес удалось 16% респондентов. 42% компаний заявили, что не планируют сокращение штата сотрудников до конца года, а 33% готовы нанимать новых, отмечается в исследовании.