Россияне назвали самые заметные бренды аптечных сетей
Какие аптеки наиболее узнаваемы и к которым из них выше доверие, выяснили в холдинге «Ромир»
Лидером по узнаваемости стала «Аптека.ру»: индекс узнаваемости этого бренда составил 75%, что повторяет показатели 2015 г., следует из результатов опроса «Ромир».
Второе место занимает «36,6». Эту сеть знают 56% опрошенных. На третьей строчке расположилась «Ригла» с индексом узнаваемости 41%, что на 8 п. п. выше, чем пять лет назад.
Бренды «36,6», «Ригла», «Планета Здоровья» более известны среди жителей городов-миллионников. Аптеки «ВИТА», «Имплозия», «Губернские аптеки» обладают более высоким индексом заметности среди населения в городах численностью 500 тыс. — 1 млн. чел.
В рейтинге доверия лидерство также остается за «Аптека.ру» и «36,6». Третье же место заняла сеть «Вита», за ней идет «Планета здоровья», а замыкает пятерку «Ригла».
Индекс доверия аптечным сетям значительно выше среди активных посетителей — на 5–10% среди тех, кто ходит за лекарствами раз в неделю и чаще, отмечается в исследовании.
*В исследовании приняли участие 1500 респондентов. Выборка репрезентирует городское население и структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов свыше 100 тыс. жителей. Для анализа динамики использованы данные исследования «Ромир» 2015 г., проведенного по идентичной методологии.