Samsung запустил платформу для самостоятельного размещения рекламы на Smart TV
Производитель гаджетов и телевизоров решил всерьез побороться за рынок AVOD
У Samsung появилась рекламная платформа, с помощью которой бренды смогут самостоятельно запускать кампании на умных телевизорах бренда. Для южнокорейской корпорации это логичный шаг по расширению рекламного бизнеса, который охватывает ТВ, мобильные устройства и десктопы.
Вице-президент по продажам рекламы и развитию Samsung Ads Том Фочетта полагает, что будущее за Smart TV с прямым подключением к интернету, а не за кабельными сетями и девайсами вроде Roku, Amazon Fire TV или Apple TV.
Сейчас телевизоры Samsung поддерживают большинство приложений, которые также доступны на приставках Fire TV и Roku — например, Crackle, Tubi, Pluto TV, Disney+, Peacock или HBO Max. Рекламный бизнес корпорация развивает уже пять лет. Ее сервис предоставлял возможность автоматической закупки видеоинвентаря (programmatic), но до сих пор запуск кампаний на умных ТВ требовал участия менеджеров.
Платформа самообслуживания позволяет выполнять все действия самостоятельно, сообщает Ad Age. В частности, покупать рекламу в режиме реального времени по аукционной модели.
Корпорация активно развивает Samsung TV Plus — бесплатное интернет-телевидение, доступное всем владельцам умных телевизоров бренда (это 50 млн домохозяйств по всему миру). Samsung TV Plus включает 135 каналов, за вставку рекламы отвечает Samsung Content Network.
По словам Фочетты, Samsung работает с крупнейшими холдингами, включая Publicis, чтобы привлечь рекламодателей к новой платформе.