От хлопка к кружеву: как изменилась домашняя мода клиентов AliExpress на самоизоляции


Исследования | 03 Июня 2020 17:38

Мартовский тренд на смешные носки и теплые спортивки к маю сменился летними нарядами. Под конец самоизоляции женщины стали предпочитать удобному белью кружевное

Fashion-аналитики AliExpress Россия изучили смену предпочтений россиян в выборе домашней одежды во время самоизоляции. За основу исследования взяты тренды в заказах и показатели продаж второй недели марта и мая.

В марте доля локальных и международных продаж категории Fashion составила 11% от всех покупок на площадке. Лидирующими направлениями стали: женская одежда, доля которой составила 45% всех заказов в категории, обувь (17%) и нижнее белье (12%).

В мае доля категории Fashion в локальных и международных продажах выросла до 12,5%. Лидирующими направлениями остались женская одежда и обувь. При этом продажи нижнего белья выросли на 42%, а продажи одежды и обуви — на 24%, по сравнению с данными за март.

В начале марта среди покупательских предпочтений прослеживался тренд на базовое белье, комфортную одежду для дома и носки с забавными принтами. Мужчины отдали предпочтение удобной и теплой домашней одежде — худи, флисовым рубашкам и смешным носкам. Девушки поддержали тренд на покупку удобной, но красивой одежды для дома — они чаще всего заказывали комфортные боди, худи и спортивные штаны, дополняя их яркими аксессуарами. Отмечено, что покупатели площадки часто выбирают комплекты: например, несколько пар одного товара в разных цветах.

В мае пользователи площадки начали подготовку к лету и возвращению к активной социальной жизни. Девушки предпочли разнообразить свой домашний гардероб кроп-топами и корсетами в разных тонах красного, стильными широкими джинсами. Фокус покупательниц сместился с комфортного на более элегантное белье. Те, кто продолжал заниматься спортом на самоизоляции, стали чаще приобретать спортивные топы. Тенденция прослеживается и в мужских заказах: яркие рубашки, ремни и брюки-карго потеснили популярные в марте предметы домашнего гардероба.




Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама