«Авито» и «Яндекс.Такси» в честь партнерства запустили челлендж «выполнения обещаний»
Также компании решили напомнить Артемию Лебедеву, Клаве Коке и другим знаменитостям об их обещаниях с помощью подарков с «Авито»
«Авито» и «Яндекс.Такси» запустили рекламную акцию, приуроченную к старту партнерства компаний. Бренды объявили день начала совместной работы праздником «Когда-нибудь», в который люди могут сесть и вспомнить о своих планах, вместо того чтобы откладывать их на потом.
В рамках акции компании напомнили селебрити и популярным блогерам об обещаниях, которые они оставляли в своих соцсетях, и призвали их выполнить. Для этого подготовили им подарки, которые помогут осуществить задуманное. Все подарки были куплены на «Авито».
-
Артемий Лебедев хотел дописать свою книгу об управлении студией. Чтобы его труд гарантированно появился в руках у читателей, дизайнеру пришлют раритетную печатную машинку.
-
Татьяне Мингалимовой «Авито» отправят пленочный фотоаппарат, чтобы она могла начать больше снимать на камеру.
-
Оксимирон обещал когда-нибудь устроить рэп-батл с филиппинским рэпером Loonie. Он получит филиппинский разговорник.
-
Клава Кока однажды грозилась баллотироваться в президенты РФ. Ей доставят набор трудов по политологии.
В рамках кампании партнеры запустили онлайн-флешмоб «Когда-нибудь»: они призывают выкладывать в аккаунтах в соцсетях посты с хештегом #денькогданибудь, где пользователь встает с дивана со словами «Я наконец встаю с дивана, чтобы...» и передает эстафету другу. В ролике участники акции обязательно должны начать делать то, что давно собирались. После 9 июня организаторы выберут самое креативное видео и подарят его автору «Яндекс.Станцию» мини.