Потребители устают от упоминаний коронавируса в рекламе — исследование Mitto
Участники опроса в семи странах признались, что оценили поддержку со стороны брендов во время пандемии, однако сейчас готовы отвлечься от этой темы
В апреле аудитория брендов начала уставать от упоминаний COVID-19 в рекламе. В пресыщении темой коронавируса признались около 41% участников исследования телекоммуникационной компании Mitto, проведенного с 15 по 29 апреля в семи странах, включая США, Китай и Бразилию. В опросе приняли участие 7 тыс. человек.
Респонденты почувствовали поддержку со стороны брендов в непростой период и высоко ее оценили. Большинство опрошенных (53%) признались, что в последние несколько недель они чаще получали различные сообщения от брендов по различным каналам коммуникации. Около 73% согласились с тем, что такой рост количества контактов был целесообразным, а 58% потребителей положительно отнеслись к тому, что бренды информируют их о переменах в бизнесе в ответ на пандемию. Треть опрошенных (30%) заявила, что поддержка компаний заставила их почувствовать себя лучше. Тем не менее сейчас аудитория готова переключиться на другие темы, не связанные с COVID-19.
«Кризис был непростым временем для всех компаний во всем мире, и маркетологи должны помнить, как, где и как часто они взаимодействуют со своими клиентами», — отмечает Андреа Джакомини, генеральный директор Mitto.
Респонденты признались, что сейчас хотели бы в первую очередь узнавать о специальных предложениях и купонах на товары и услуги. Как отмечает Mitto, это говорит о тенденции к росту затрат на покупки во время кризиса. Медицинские компании и банки стали сферами, в коммуникации с которыми потребители заинтересованы больше всего, — они обогнали по популярности сервисы доставки.