Потребители устают от упоминаний коронавируса в рекламе — исследование Mitto


Исследования | 08 Мая 2020 18:29

Потребители устают от упоминаний коронавируса в рекламе — исследование Mitto
Источник: depositphotos.com
Участники опроса в семи странах признались, что оценили поддержку со стороны брендов во время пандемии, однако сейчас готовы отвлечься от этой темы

В апреле аудитория брендов начала уставать от упоминаний COVID-19 в рекламе. В пресыщении темой коронавируса признались около 41% участников исследования телекоммуникационной компании Mitto, проведенного с 15 по 29 апреля в семи странах, включая США, Китай и Бразилию. В опросе приняли участие 7 тыс. человек.

Респонденты почувствовали поддержку со стороны брендов в непростой период и высоко ее оценили. Большинство опрошенных (53%) признались, что в последние несколько недель они чаще получали различные сообщения от брендов по различным каналам коммуникации. Около 73% согласились с тем, что такой рост количества контактов был целесообразным, а 58% потребителей положительно отнеслись к тому, что бренды информируют их о переменах в бизнесе в ответ на пандемию. Треть опрошенных (30%) заявила, что поддержка компаний заставила их почувствовать себя лучше. Тем не менее сейчас аудитория готова переключиться на другие темы, не связанные с COVID-19.

«Кризис был непростым временем для всех компаний во всем мире, и маркетологи должны помнить, как, где и как часто они взаимодействуют со своими клиентами», — отмечает Андреа Джакомини, генеральный директор Mitto.

Респонденты признались, что сейчас хотели бы в первую очередь узнавать о специальных предложениях и купонах на товары и услуги. Как отмечает Mitto, это говорит о тенденции к росту затрат на покупки во время кризиса. Медицинские компании и банки стали сферами, в коммуникации с которыми потребители заинтересованы больше всего, — они обогнали по популярности сервисы доставки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама