Ретро-такси и «Бессмертный полк» онлайн — какие акции бренды запустили ко Дню Победы
Из-за самоизоляции бренды ищут способы сохранить праздник в новых форматах
Впервые за много лет Россия не наблюдает всей страной за Парадом Победы. Несмотря на это, компании стараются дать людям возможность отпраздновать День Победы в цифровой среде или стараются поддержать россиян праздничным креативом там, где это возможно.
На улицах Москвы появились ретро-автомобили с газетами 1945 г., письмами с фронта и солдатской формой. «Автомобили памяти» появились в рамках акции сервиса «Ситимобил». Во время поездки пользователи смогут также больше узнать о военных наградах при помощи информационных QR-кодов, размещенных на стеклах автомобилей.
Российский Google вместе с киностудиями, телеканалами и образовательными YouTube-каналами подготовил шесть тематических плейлистов на канале YouTube Russia. В подборках представлены более 140 видео: фильмы и сериалы о героических поступках, интервью с участниками войны, а также передачи о тех непростых годах.
Сразу несколько компаний решили поддержать пользователей тематическим контентом. Портал LIFE 9 мая проведет многочасовой эфир с трансляцией авиапарада и выступлениями известных артистов. Оператор Tele2 в день праздника запустит в своем приложении акцию «Бессмертный полк».
Свои креативные пять копеек внесла студия Артемия Лебедева. Пустые улицы Москвы — лучший подарок горожан к Дню Победы.
Третий год подряд IT-компания Movavi запускает всероссийский благотворительный проект по восстановлению старых фотографий в честь Дня Победы. После обработки все участники акции получат отреставрированные с помощью авторской программы Movavi Фоторедактор и специальной нейросети изображения в черно-белом и цветном вариантах.