Сколько геймеры тратят на игры и донаты стримерам
Аналитики «Яндекс.Денег» выяснили, какие города тратят на игры больше других, сколько составляет средний чек на игры и внутриигровой контент и сколько денег геймеры готовы донатить стримерам
На покупки игр пришлось около 70% оборота платежей геймеров с января по апрель этого года. На контент в самих играх — около 30%. Если смотреть по числу платежей, то этот разрыв еще больше: 85% против 15%.
К таким выводам пришли аналитики «Яндекс.Денег», проанализировав данные о
платежах пользователей через «Яндекс.Кассу» и покупках, оплаченных картами
«Яндекс.Денег» за январь — апрель 2020 г. В исследовании учитывались также
донаты, которые люди отправляли игровым стримерам через «Я.Стример».
- Средний чек за игры оказался почти в два с половиной раза меньше, чем за
внутриигровой контент. Так, в этом апреле пользователи платили за сами игры в
среднем по 361 руб., а за внутриигровые покупки — по 862 руб.
- Объем платежей за покупки контента внутри игр в апреле вырос к марту на
23%, а за сами игры — на 22%. Количество внутриигровых покупок увеличилось за
этот же период на 17%, а вот средний чек подрос всего на 5%.
- На донаты стримерам пользовали переводят в среднем 300 руб. через
«Я.Стример». При этом каждую неделю апреля этот показатель был на 40–90%
больше, чем с 23 по 29 марта 2020 г. — в последнюю неделю перед введением
домашней самоизоляции.
- Среди жителей городов-миллионников самый большой средний чек за компьютерные и консольные игры с января по апрель был зафиксирован у москвичей, а самый маленький — у петербуржцев.
Рейтинг городов по среднему чеку за игры, руб.
По данным за январь — апрель 2020 г. о платежах через «Яндекс.Кассу» и покупках, оплаченных картами «Яндекс.Денег»