Сколько геймеры тратят на игры и донаты стримерам


Исследования | 15 Мая 2020 10:43

Аналитики «Яндекс.Денег» выяснили, какие города тратят на игры больше других, сколько составляет средний чек на игры и внутриигровой контент и сколько денег геймеры готовы донатить стримерам

На покупки игр пришлось около 70% оборота платежей геймеров с января по апрель этого года. На контент в самих играх — около 30%. Если смотреть по числу платежей, то этот разрыв еще больше: 85% против 15%.

К таким выводам пришли аналитики «Яндекс.Денег», проанализировав данные о платежах пользователей через «Яндекс.Кассу» и покупках, оплаченных картами «Яндекс.Денег» за январь — апрель 2020 г. В исследовании учитывались также донаты, которые люди отправляли игровым стримерам через «Я.Стример».

  • Средний чек за игры оказался почти в два с половиной раза меньше, чем за внутриигровой контент. Так, в этом апреле пользователи платили за сами игры в среднем по 361 руб., а за внутриигровые покупки — по 862 руб.

  • Объем платежей за покупки контента внутри игр в апреле вырос к марту на 23%, а за сами игры — на 22%. Количество внутриигровых покупок увеличилось за этот же период на 17%, а вот средний чек подрос всего на 5%.

  • На донаты стримерам пользовали переводят в среднем 300 руб. через «Я.Стример». При этом каждую неделю апреля этот показатель был на 40–90% больше, чем с 23 по 29 марта 2020 г. — в последнюю неделю перед введением домашней самоизоляции.

  • Среди жителей городов-миллионников самый большой средний чек за компьютерные и консольные игры с января по апрель был зафиксирован у москвичей, а самый маленький — у петербуржцев.

Рейтинг городов по среднему чеку за игры, руб.

Сколько геймеры тратят на игры и донаты стримерам

По данным за январь — апрель 2020 г. о платежах через «Яндекс.Кассу» и покупках, оплаченных картами «Яндекс.Денег»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама