14 Мая 2020 | 16:37
Глобальные рекламные бюджеты сократятся почти на треть по итогам года
На фоне пандемии игроки рынка предпочитают повременить с маркетинговыми активностями. Об этом свидетельствует исследование Всемирной федерации рекламодателей. Глобально затраты брендов на продвижение могут упасть на 36% за полугодие и на 31% — за весь год
Все больше международных брендов замораживают рекламные активности и урезают расходы на продвижение из-за продолжительного карантина по всему миру. В первой половине года глобальные рекламные бюджеты могут сократиться на 36%, а за весь год — на 31%. Об этом свидетельствует опрос Всемирной федерации рекламодателей (WFA), проведенный среди глобальных и региональных представителей 38 корпораций в последнюю неделю апреля.
- Самым пострадавшим каналом продвижения по итогам полугодия, по прогнозам
WFA, станет ивент-сегмент — организаторы мероприятий потеряют около 56% доходов
от брендов. В топ-3 медиа, на которых сильнее всех отразится пандемия, вошли
также пресса (-37%) и наружная реклама (-49%). Радио предположительно потеряет
25% доходов, а бюджеты на инфлюенс-маркетинг сократятся на 22%.
- Расходы на телерекламу снизятся на 33% в первой половине 2020 г. Под ударом
окажутся такие вещатели, как ESPN, CBS и NBC — значительную часть доходов им
приносят трансляции спортивных мероприятий, многие из которых были отменены или
перенесены на более поздний срок.
- Затраты на digital тоже снизятся, но не так значительно, как в других
каналах продвижения: видеореклама потеряет 7%, а расходы на контекстно-медийную
рекламу снизятся на 14%.
Реклама на паузе
- Около 89% крупных международных компаний решили сдержать расходы на рекламу
в мае. В марте о намерении отложить маркетинговые активности брендов из-за
коронавируса заявили 81% респондентов.
- Порядка 52% маркетологов отметили, что заморозят рекламные бюджеты как
минимум на полгода. В марте об этом заявили 19% опрошенных.
- Несмотря на планы сдержать затраты на маркетинг, 62% респондентов
согласились с тем, что во время пандемии брендам важно не «уходить в тень» и
напоминать о себе аудитории. Около 68% опрошенных реагируют на кризис
маркетинговыми кампаниями (по сравнению с 32% в марте).
- Подавляющее большинство респондентов — 92% — согласны с тем, что коронакризис окажет долгосрочное влияние на их работу. А 84% признались, что это возможность «переосмыслить все с точки зрения организации организации». Такая же доля опрошенных призналась, что приступили к ускоренной цифровой трансформации.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги