14 Мая 2020 | 14:14

«Яндекс» зафиксировал рост интереса к рекламе товаров для дома и сада

Пользователи стали чаще кликать на баннеры с товарами для строительства и обустройства дачи, а также увеличили количество поисковых запросов в этих категориях

По данным «Яндекса», в период с января по март количество кликов по рекламе на всех площадках и со всех устройств увеличилось на 29%, по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Рост числа переходов на рекламные объявления с мобильных устройств в первом квартале составил 81%. 

В апреле динамика потребительского спроса усилилась: к аналогичному периоду 2019 г. количество кликов по рекламным объявлениям выросло на всех площадках со всех устройств на 43%. В сегменте мобильной рекламы число переходов выросло более чем в два раза по сравнению с прошлым годом. 

Пользователи чаще ищут товары для строительства, ремонта и садоводства

В апреле суммарное количество запросов в сегментах строительства и ремонта, а также товаров для дома и сада с мобильных и десктопных устройств достигло 94 млн, увеличившись более чем на 20% к апрелю 2019 г. В прошлом году число запросов составило 75 млн.

Прирост пользовательских запросов произошел за счет пользователей мобильных устройств, отмечается в исследовании. Если в апреле 2019 г. количество обращений со смартфона составляло около 36 млн, то в апреле 2020 г. достигло почти 54 млн. 

В топ-3 товаров по росту пользовательского интереса вошли обои, рассада и столярные изделия — количество запросов по этим категориям в годовом выражении выросло на 61%, 52% и 48% соответственно. 

Вырос интерес к покупке загородных домов 

В первой половине апреля пользователи стали больше интересоваться покупкой загородной недвижимости и строительством собственных домов. К аналогичному периоду 2019 г. количество запросов выросло на 29%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru