«Яндекс» зафиксировал рост интереса к рекламе товаров для дома и сада


Исследования | 14 Мая 2020 14:14

Пользователи стали чаще кликать на баннеры с товарами для строительства и обустройства дачи, а также увеличили количество поисковых запросов в этих категориях

По данным «Яндекса», в период с января по март количество кликов по рекламе на всех площадках и со всех устройств увеличилось на 29%, по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Рост числа переходов на рекламные объявления с мобильных устройств в первом квартале составил 81%. 

В апреле динамика потребительского спроса усилилась: к аналогичному периоду 2019 г. количество кликов по рекламным объявлениям выросло на всех площадках со всех устройств на 43%. В сегменте мобильной рекламы число переходов выросло более чем в два раза по сравнению с прошлым годом. 

«Яндекс» зафиксировал рост интереса к рекламе товаров для дома и сада

«Яндекс» зафиксировал рост интереса к рекламе товаров для дома и сада

«Яндекс» зафиксировал рост интереса к рекламе товаров для дома и сада

Пользователи чаще ищут товары для строительства, ремонта и садоводства

В апреле суммарное количество запросов в сегментах строительства и ремонта, а также товаров для дома и сада с мобильных и десктопных устройств достигло 94 млн, увеличившись более чем на 20% к апрелю 2019 г. В прошлом году число запросов составило 75 млн.

Прирост пользовательских запросов произошел за счет пользователей мобильных устройств, отмечается в исследовании. Если в апреле 2019 г. количество обращений со смартфона составляло около 36 млн, то в апреле 2020 г. достигло почти 54 млн. 

В топ-3 товаров по росту пользовательского интереса вошли обои, рассада и столярные изделия — количество запросов по этим категориям в годовом выражении выросло на 61%, 52% и 48% соответственно. 

«Яндекс» зафиксировал рост интереса к рекламе товаров для дома и сада

«Яндекс» зафиксировал рост интереса к рекламе товаров для дома и сада

Вырос интерес к покупке загородных домов 

В первой половине апреля пользователи стали больше интересоваться покупкой загородной недвижимости и строительством собственных домов. К аналогичному периоду 2019 г. количество запросов выросло на 29%.

«Яндекс» зафиксировал рост интереса к рекламе товаров для дома и сада

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама