Рост платного ТВ в России замедлился вдвое в первом квартале 2020 года


Исследования | 14 Мая 2020 13:49

Прирост новых абонентов составил 82 тыс. домохозяйств, по подсчетам ИАА TelecomDaily. Эксперты считают, что по итогам 2020 года сегмент покажет худшие результаты за последние два года

Рынок платного ТВ в России за январь — март 2020 г. вырос на 1,4% к прошлому году — до 44,1 тыс. домохозяйств. Об этом говорится в исследовании ИАА TelecomDaily. В годовом выражении динамика замедлилась — за аналогичный период 2019 г. сегмент вырос почти на 3%.

«Если прирост рынка в 2019 году оказался в два раза хуже, чем в 2018, то в 2020 году он будет еще хуже. Первый квартал показал, что прирост на уровне 100 тысяч за квартал будет считаться удачным вариантом. Ввиду этого, по нашим прогнозам, по итогам 2020-го будет подключено не более 400 тыс. домохозяйств, — говорит генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусоков. — При этом очевидно, что операторы по-прежнему заинтересованы в увеличении выручки с каждого абонента и пытаются добиться этого за счет расширения спектра услуг».

Проникновение сервисов платного ТВ находится на уровне 79%. Средний чек на одного абонента (ARPU) — 190 руб. в месяц.

В пятерке крупнейших операторов заметный рост показали «Ростелеком» и МТС, увеличившие свои абонентские базы на 70 и 75 тыс. домохозяйств соответственно. «Триколор» и «ЭР-Телеком» остались на прежних позициях.

Рост платного ТВ в России замедлился вдвое в первом квартале 2020 года

Рост платного ТВ в России замедлился вдвое в первом квартале 2020 года

Рост платного ТВ в России замедлился вдвое в первом квартале 2020 года

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама