Голосовой помощник «Аня» от Accenture закупит для пользователей продукты онлайн
Ассистент сможет заказывать товары, проверять наличие бонусов и держать в курсе новых акций магазинов
Консалтинговая компания Accenture создала голосового помощника по имени «Аня», который займется онлайн-покупками в продуктовых магазинах. Как рассказали в пресс-службе Accenture, ассисента разработала мастерская инноваций Liquid Studio.
Голосовой помощник может не только оформлять заказы для пользователей, но и формировать необходимые наборы продуктов, узнавать об акциях в магазинах и проверять баланс бонусов. «Аня» учитывает прошлые заказы покупателя и подбирает продукты, опираясь на его предпочтения. Если на вопрос «Какие продукты вы хотите заказать?» пользователь ответит: «Мне как обычно», ассистент добавит в корзину часто приобретаемые товары. Помимо этого, «Аня» может идентифицировать в речи указание времени и места доставки, а также сумму заказа.
В разработке задействована технология обработки естественного языка — NLP (Natural Language Processing), поэтому взаимодействие с реальным человеком дает возможность «Ане» постоянно обучаться. Так, голосовой ассистент способен запоминать предыдущие сессии общения с пользователями и давать рекомендации, основываясь на статистике покупок.
В Liquid Studio считают, что помощник будет полезен не только аудитории, но и ритейлерам — как новый канал продаж. «Он позволяет задействовать единого «цифрового» оператора для большого количества пользователей. А также персонализировать отношения с покупателями, детализировать потребительский опыт и занести его в CRM-систему», — отметил Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.
«Аню» можно интегрировать в мобильное приложение ритейлера или скачать как
отдельное приложение на смартфон.