Число упоминаний половцев и печенегов в соцсетях выросло на 14880%


Исследования | 10 Апреля 2020 16:09

Совещание у Путина подстегнуло интерес к этим историческим народам

Половцы и печенеги, развеселившие Рунет после совещания по борьбе с коронавирусом, заполонили просторы социальных сетей. В среду, 8 апреля, количество упоминаний этих исторических народов выросло на 14880% по сравнению с предыдущим днем, 7 апреля. Данные Brand Analytics приводит в своем исследовании Havas Media (входит в группу АДВ).

Темы, связанные с коронавирусом, продолжают активно обсуждаться в соцсетях и онлайн-СМИ. Динамика упоминаний впечатляет: на 6 апреля зафиксирован рост на 490% по сравнению с 1 марта. Особенно активно пользователи соцсетей обсуждали меры наказания для нарушителей карантина и планы по введению пропускной системы. Так, в первую неделю апреля число упоминаний штрафов увеличилось на 535%, а QR-кодов — на 135%.

Среди персон (за исключением политических лидеров) по количеству упоминаний в контексте коронавируса лидирует главврач больницы в Коммунарке Денис Проценко. За ним следуют британский премьер Борис Джонсон, который заразился коронавирусной инфекцией и был госпитализирован, певец Лев Лещенко, глава Чеченской республики Рамзан Кадыров, шоумен Семен Слепаков и королева Елизавета.

Оказавшись в режиме самоизоляции, люди заинтересовались дистанционным обучением — аналитики зафиксировали четырехкратный рост поисковых запросов по онлайн-курсам. Из-за невозможности пойти в фитнес-клуб и страха потерять форму набирают популярность онлайн-тренировки (х5). В семь раз по сравнению с концом января увеличилось количество запросов по онлайн-концертам.

По оценке АДВ ЛАБ, в марте наибольший прирост аудитории наблюдался у Zoom (+412% к марту), Facebook (+126%), Skype (+98%), «Яндекс.Еда» (+65%), РБК (+65%). Данные SimilarWeb также свидетельствуют, что аутсайдерами по трафику стали Tripadvisor (-41%), Airbnb (-37%), «Яндекс.Афиша» (-36%), Booking (-35%), Skyscanner (-32%). Среди онлайн-кинотеатров заметнее всего выросли Premier (+198%), Megogo (+79%), Okko (+75%). В целом эта категория видеосервисов показала рост охвата на 15%.

Во время самоизоляции хорошо себя чувствуют платформы для геймеров. 4 апреля сервис Steam зафиксировал рекордные 24,5 млн пользователей. При этом пики выходных дней сглаживаются, поскольку люди активно играют всю неделю.

 



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама