01 Апреля 2020 | 08:18

Туристические сервисы показали наибольший спад трафика

Россияне стали чаще посещать новостные сайты, соцсети и сервисы видеосвязи

image

Наибольший спад трафика в рунете в прошлом месяце показали билетные агрегаторы, сервисы онлайн-бронирования жилья и онлайн-афиши. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование агентства Havas Media (входит в группу АДВ).

К примеру, интернет-трафик Aviasales за 21 день марта ниже, чем за весь февраль, на 34% (по данным SimilarWeb) и на 30% (по данным Google Analytics).

Заметный спад отмечают и сайты по поиску работы. У HeadHunter, по данным SimilarWeb, при сравнении периодов с 2 февраля по 1 марта и с 1 по 24 марта посещаемость упала на 10,9%, говорит представитель сервиса.

На фоне пандемии коронавируса россияне переключили внимание на сервисы для связи, социальные сети и новостные сайты с курсами валют.

Самый большой прирост трафика в России показали Zoom и Skype, а также Facebook. Другие соцсети тоже видят рост, но не такой выраженный, отмечается в исследовании.

Также пользователи гораздо чаще заходят на новостные сайты. «Новости Mail.ru» показали хорошую динамику — посещения увеличились на 50%, рассказал представитель сервиса. Аудитория «Банки.ру» по итогам марта выросла до рекордных 13 млн уникальных пользователей — благодаря разделу «Курсы валют», говорит председатель совета директоров Филипп Ильин-Адаев.

В исследовании Havas Media были сопоставлены данные SimilarWeb по среднесуточному трафику 95 крупнейших сайтов с показателями среднесуточной аудитории. Период — с 16 по 24 марта. Без учета мобильного трафика.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru