Туристические сервисы показали наибольший спад трафика


Исследования | 01 Апреля 2020 08:18

Россияне стали чаще посещать новостные сайты, соцсети и сервисы видеосвязи

Наибольший спад трафика в рунете в прошлом месяце показали билетные агрегаторы, сервисы онлайн-бронирования жилья и онлайн-афиши. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование агентства Havas Media (входит в группу АДВ).

К примеру, интернет-трафик Aviasales за 21 день марта ниже, чем за весь февраль, на 34% (по данным SimilarWeb) и на 30% (по данным Google Analytics).

Заметный спад отмечают и сайты по поиску работы. У HeadHunter, по данным SimilarWeb, при сравнении периодов с 2 февраля по 1 марта и с 1 по 24 марта посещаемость упала на 10,9%, говорит представитель сервиса.

На фоне пандемии коронавируса россияне переключили внимание на сервисы для связи, социальные сети и новостные сайты с курсами валют.

Самый большой прирост трафика в России показали Zoom и Skype, а также Facebook. Другие соцсети тоже видят рост, но не такой выраженный, отмечается в исследовании.

Также пользователи гораздо чаще заходят на новостные сайты. «Новости Mail.ru» показали хорошую динамику — посещения увеличились на 50%, рассказал представитель сервиса. Аудитория «Банки.ру» по итогам марта выросла до рекордных 13 млн уникальных пользователей — благодаря разделу «Курсы валют», говорит председатель совета директоров Филипп Ильин-Адаев.

В исследовании Havas Media были сопоставлены данные SimilarWeb по среднесуточному трафику 95 крупнейших сайтов с показателями среднесуточной аудитории. Период — с 16 по 24 марта. Без учета мобильного трафика.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама