Туристические сервисы показали наибольший спад трафика
Россияне стали чаще посещать новостные сайты, соцсети и сервисы видеосвязи
Наибольший спад трафика в рунете в прошлом месяце показали билетные агрегаторы, сервисы онлайн-бронирования жилья и онлайн-афиши. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование агентства Havas Media (входит в группу АДВ).
К примеру, интернет-трафик Aviasales за 21 день марта ниже, чем за весь февраль, на 34% (по данным SimilarWeb) и на 30% (по данным Google Analytics).
Заметный спад отмечают и сайты по поиску работы. У HeadHunter, по данным SimilarWeb, при сравнении периодов с 2 февраля по 1 марта и с 1 по 24 марта посещаемость упала на 10,9%, говорит представитель сервиса.
На фоне пандемии коронавируса россияне переключили внимание на сервисы для связи, социальные сети и новостные сайты с курсами валют.
Самый большой прирост трафика в России показали Zoom и Skype, а также Facebook. Другие соцсети тоже видят рост, но не такой выраженный, отмечается в исследовании.
Также пользователи гораздо чаще заходят на новостные сайты. «Новости Mail.ru» показали хорошую динамику — посещения увеличились на 50%, рассказал представитель сервиса. Аудитория «Банки.ру» по итогам марта выросла до рекордных 13 млн уникальных пользователей — благодаря разделу «Курсы валют», говорит председатель совета директоров Филипп Ильин-Адаев.
В исследовании Havas Media были сопоставлены данные SimilarWeb по среднесуточному трафику 95 крупнейших сайтов с показателями среднесуточной аудитории. Период — с 16 по 24 марта. Без учета мобильного трафика.