27 Марта 2020 | 13:20
Отношение бренда к сотрудникам влияет на решение потребителей о покупке — опрос People
Американское издание опубликовало исследование о том, как действия компаний в условиях пандемии влияют на поведение покупателей и какая реклама привлекает внимание аудитории
Среди респондентов исследования People 65% изменят свое решение о покупке, основываясь на том, как бренд относится к сотрудникам в условиях пандемии. Как пишет издание Mediapost, 89% опрошенных внимательно следят за увольнениями и порядком выплат больничных со стороны крупных компаний.
- В рекламе потребители больше всего ожидают увидеть сообщение в позитивном
или утешительном ключе — об этом упомянули свыше половины респондентов (54%).
По словам одного из опрошенных, новостная повестка такая негативная, что
хочется быть воодушевленным и уверенным в лучшем будущем.
- Потребители уже меняют формат потребления. Из-за высокого спроса 65%
участников опроса покупают продукцию новых брендов, а 81% открыты для
знакомства с товарами под новыми для них торговыми марками.
- Из-за нехватки бюджетных товаров, некоторые потребители вынуждены покупать продукцию более дорогих брендов, отмечает Mediapost. Однако новый продукт может войти в список регулярно приобретаемых, если первый опыт окажется положительным.
Онлайн-опрос People проводился с 23–24 марта. В нем приняли участие 510 потребителей.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги