27 Марта 2020 | 13:20

Отношение бренда к сотрудникам влияет на решение потребителей о покупке — опрос People

Американское издание опубликовало исследование о том, как действия компаний в условиях пандемии влияют на поведение покупателей и какая реклама привлекает внимание аудитории

Картинка Отношение бренда к сотрудникам влияет на решение потребителей о покупке — опрос People

Среди респондентов исследования People 65% изменят свое решение о покупке, основываясь на том, как бренд относится к сотрудникам в условиях пандемии. Как пишет издание Mediapost, 89% опрошенных внимательно следят за увольнениями и порядком выплат больничных со стороны крупных компаний.


  • В рекламе потребители больше всего ожидают увидеть сообщение в позитивном или утешительном ключе — об этом упомянули свыше половины респондентов (54%). По словам одного из опрошенных, новостная повестка такая негативная, что хочется быть воодушевленным и уверенным в лучшем будущем.
  • Потребители уже меняют формат потребления. Из-за высокого спроса 65% участников опроса покупают продукцию новых брендов, а 81% открыты для знакомства с товарами под новыми для них торговыми марками.
  • Из-за нехватки бюджетных товаров, некоторые потребители вынуждены покупать продукцию более дорогих брендов, отмечает Mediapost. Однако новый продукт может войти в список регулярно приобретаемых, если первый опыт окажется положительным.  

Онлайн-опрос People проводился с 23–24 марта. В нем приняли участие 510 потребителей. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.