25 Марта 2020 | 09:51

Закрытие фитнес-клубов подстегнуло рост продаж спортинвентаря

Россияне закупают товары, с которыми можно заниматься спортом дома, на карантине

Картинка Закрытие фитнес-клубов подстегнуло рост продаж спортинвентаря

Средний чек в Москве с 16 по 22 марта 2020 г. в категории спортивных товаров вырос на 32%, до 6,9 тыс. руб. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

По всей стране этот показатель увеличился на 15%, почти до 5 тыс. руб.

Продажи спортинвентаря выросли на 33% в Москве и на 6,5% в целом по России. Среди популярных товаров этой категории также были кроссовки и спортивная одежда.

Особым спросом пользуются тренажеры, гантели и мячи (товары, с которыми можно заниматься спортом в домашних условиях), отметил управляющий делами сети «Спортмастер» Сергей Агибалов. «Этот всплеск спроса начался сразу, как только закрылись фитнес-клубы», — уточнил он.

В рамках борьбы с коронавирусом в Москве с 21 марта закрыты бассейны, фитнес-центры и на другие спортивные объекты.

На сервисе объявлений «Юла» 22 марта продажи товаров для фитнеса выросли на 18% по сравнению со средним показателем предыдущей недели. Наибольший интерес был зафиксирован к утяжелителям — рост запросов составил 79% по сравнению с 21 марта, эспандерам (+70%) и степперам (+47%). На сайте Wildberries наибольшей популярностью у покупателей с 21 по 23 марта пользовались массажные ролики — сумма заказов выросла на 206% по сравнению с 14–16 марта. На Ozon продажи спортинвентаря в два раза превышают стандартные для этого сезона показатели.

Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» сравнивал средние чеки и продажи категории товаров для спорта и ЗОЖ с 16 по 22 марта 2020 г. с аналогичной неделей прошлого года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru