Американские бренды задолжали производителям контента более $200 млн
Задержка выплат исполнителям в большинстве случаев составляет более 45 дней
Американские компании из-за ситуации с коронавирусом просрочили платежи на сумму более $200 млн своим партнерам по производству контента. Об этом пишет портал AdAge со ссылкой на данные Ассоциации независимых коммерческих производителей (The Association of Independent Commercial Producers, AICP).
Возникшие долги представляют серьезную угрозу для этого сектора, отмечают в AICP. Ведь многие занятые в сфере продакшен и пост-продакшен компании — это небольшие студии. И для них просрочка чревата полной остановкой деятельности. К тому же, если на одном этапе нарушается работа, это тормозит весь процесс производства контента.
Ассоциация провела опрос более 500 своих членов. Многие из опрошенных признались, что для них сейчас самая насущная проблема — непогашенная задолженность заказчиков. 28% компаний сообщили, что клиенты должны им более $1 млн; 23% — от $500 тыс. до 1 млн; 16% — от $250 тыс. до 500 тыс.,18% — от $100 тыс. до 250 тыс.
Задержка в большинстве случаев составляла 45 и более дней (так ответили 29% респондентов). Среднее время оплаты услуг производителей контента составляло в 2019 г. порядка 58 дней (по сравнению с 45 днями в 2013 г.).
«Все (включая маркетологов) хотят вернуться к нормальному темпу работы. Но для этого нам нужна функционирующая инфраструктура. Все эти деньги ($200 млн) должны были быть направлены именно на ее развитие», — пояснил президент и исполнительный директор AICP Мэтт Миллер.
Ассоциация независимых коммерческих производителей США — это некоммерческая организация, занимающаяся поддержкой компаний, занятых в сфере производства и пост-производства кино, видео, музыки и цифрового контента.