Образовательные онлайн-сервисы резко увеличили число подписчиков
Но пока основной прирост вызван промоакциями площадок, приуроченных к карантину
Карантин из-за распространения коронавируса вызвал резкий рост аудитории образовательных онлайн-сервисов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные участников этого рынка.
С 16 по 22 марта на «Учи.ру» зарегистрировалось почти в десять раз больше новых учителей и в девять раз больше учеников по сравнению с предыдущей неделей. У сервиса «01Математика» — пятикратный рост аудитории за этот период. Онлайн-школа «Фоксфорд» за неделю зарегистрировала около 1 млн новых пользователей.
Улучшили показатели и ресурсы для взрослой аудитории. Число заявок на курсы «Нетологии» на прошлой неделе выросло в три раза (с 600 до 1,8 тыс.). Рост показателей зафиксировали также Skyeng и Skillbox.
Пока прирост связан с бесплатным контентом, отмечают участники рынка. И большинство из них не ждет роста прибыли по итогам первого квартала, признавая, что аудитория растет за счет промоакций. На время карантина многие онлайн-площадки сделали бесплатным доступ к своим курсам и ресурсам. «Сейчас превалируют бесплатные сервисы, мы наблюдаем рост аудиторий, а не финансовых результатов», — подтвердил глава «Интерфакс Академии» Алексей Чаплыгин. На фоне пандемии люди решили осваивать новые профессии, но эффект от этого будет отложенный, считает гендиректор GeekBrains Александр Никитин.