Продажи презервативов в РФ выросли почти на треть
Среди лидеров рынка — бренды Durex и Contex
Продажи презервативов в России за последнюю неделю выросли более чем на 30% в годовом выражении. Об этом пишет РБК по ссылкой на данные DSM Group.
В основе исследования — анализ розничных продаж с 1 января по 15 марта 2020 г., по сравнению с аналогичным периодом 2019 г.
За период 9–15 марта 2020 г. в России было продано 589 тыс. упаковок презервативов на общую сумму 161 млн руб. За тот же период прошлого года эти показатели были на уровне 477 тыс. упаковок и 122 млн руб. соответственно. Прирост в стоимостном выражении составил 31,8%, в штуках — 23,5%.
По стоимости реализованной продукции лидирует Reckitt Benckiser (бренд Durex, 709 млн руб. или 46,75% от продаж), AVK Polypharm Inv. Co. Ltd (бренд Contex, 635 млн руб и 41,91%) и CPR (бренд Sico, 95 млн. руб. и 6,28%).
Ранее сообщалось, что в России вырос спрос на успокаивающие средства и антидепрессанты. Эксперты допускали, что на эти показатели могли повлиять новости о распространении коронавируса и падении рубля.