13 Марта 2020 | 05:52

Коронавирус мог стать причиной снижения трафика в российских магазинах

Перед 23 Февраля и 8 Марта в торговых центрах было почти на 10% меньше посетителей, чем в прошлом году

Картинка Коронавирус мог стать причиной снижения трафика в российских магазинах

Показатель Shopping Index московских торговых центров (число посетителей на 1 тыс. кв. м) перед прошедшими праздниками (23 февраля и 8 марта) показал снижение. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Watcom Group.

На неделе с 17 по 23 февраля и с 2 по 8 марта он сократился на 8,9% и 9,7% соответственно (год к году). Ранее показатель демонстрировал положительную динамику: 9–14 февраля рост в годовом выражении оценивался в 6,5%.

Снижение Shopping Index связано с рядом факторов, считает президент Watcom Group Роман Скороходов. Это и негативный информационный фон из-за коронавируса, и ухудшение экономической ситуации, и общее снижение интереса к гендерным праздникам. Повлиять могла и теплая погода, из-за которой москвичи чаще находились на улице.

Рынок торговой недвижимости ждет сложный год, считают эксперты. «Системные проблемы, падение трафика и постепенное снижение интереса к гипермаркетам существовали уже давно, сейчас к ним добавились конъюнктурные — коронавирус и обвал рубля, впереди — сезонное летнее снижение покупательской активности», — прогнозирует управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.