Выручка X5 Retail Group выросла быстрее, чем у Amazon и Nike


Исследования | 10 Февраля 2020 09:41

Группа по темпам роста этого показателя обошла не только российских ритейлеров, но и некоторых иностранных игроков

Российские ритейлеры упрочили свои позиции в рейтинге Global Powers of Retailing компании Deloitte. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование по итогам прошедшего финансового года (завершился 30 июня 2019 г.).

В новом рейтинге присутствуют пять российских игроков. И некоторые из них за прошедшие годы заметно упрочили свои позиции: X5 Retail Group поднялся на 42 место (выручка — $24,4 млрд), «Магнит» расположился на 51 позиции ($19,4 млрд), «Лента» — на 159 строчке ($6,6 млрд), «М.Видео» — на 201 месте ($5,1 млрд), «Дикси» — на 215 строке ($4,7 млрд).

К тому же X5 Retail Group (владеет«Пятерочкой», «Перекрестком» и «Каруселью») лидирует по темпам роста среди российских игроков. Группа также обошла по этому показателю и иностранных конкурентов (+23,4 роста выручки за последние пять лет). Для сравнения, у Amazon более скромные темпы роста (+18,1%), у Nike (+17,2%).

В рейтинге Global Powers of Retailing были ранжированы 250 крупнейших в мире розничных продавцов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама