Выручка X5 Retail Group выросла быстрее, чем у Amazon и Nike
Группа по темпам роста этого показателя обошла не только российских ритейлеров, но и некоторых иностранных игроков
Российские ритейлеры упрочили свои позиции в рейтинге Global Powers of Retailing компании Deloitte. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование по итогам прошедшего финансового года (завершился 30 июня 2019 г.).
В новом рейтинге присутствуют пять российских игроков. И некоторые из них за прошедшие годы заметно упрочили свои позиции: X5 Retail Group поднялся на 42 место (выручка — $24,4 млрд), «Магнит» расположился на 51 позиции ($19,4 млрд), «Лента» — на 159 строчке ($6,6 млрд), «М.Видео» — на 201 месте ($5,1 млрд), «Дикси» — на 215 строке ($4,7 млрд).
К тому же X5 Retail Group (владеет«Пятерочкой», «Перекрестком» и «Каруселью») лидирует по темпам роста среди российских игроков. Группа также обошла по этому показателю и иностранных конкурентов (+23,4 роста выручки за последние пять лет). Для сравнения, у Amazon более скромные темпы роста (+18,1%), у Nike (+17,2%).
В рейтинге Global Powers of Retailing были ранжированы 250 крупнейших в мире розничных продавцов.