Молоко и мясо в российских магазинах могут подорожать


Исследования | 28 Января 2020 05:52

Молочная продукция — из-за введения цифровой маркировки, мясная — из-за сокращения поголовья скота

В 2020 г. молочные и мясные продукты в российских магазинах могут подорожать на 10–12%. Об этом «Известиям» сообщили в Аналитическом центре при правительстве.

Среди причин — рост тарифов на газ, электричество, топливо и коммунальные услуги, увеличение НДС.

Подорожание молочной продукции будет связано еще и с тем, что с прошлого года ее включили в перечень товаров, подлежащих обязательной электронной ветеринарной сертификации в системе «Меркурий». А с 1 июня 2020 г. введут и цифровую маркировку этого товара, что может создать повышенную нагрузку на производителей. Производители молока несут дополнительные расходы — из-за установки необходимого оборудования. Также они вынуждены поднимать цены, так как ежегодно растет себестоимость сырья — они закупают скот за рубежом, а курс доллара относительно рубля растет.

Цены на мясо будут изменяться разнонаправленно. Как отметил глава исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин, стоимость свинины в среднем по году снизится на 5–7% (из-за перепроизводства). Цены на птицу также упадут. И лишь говядина в 2020 г. может подорожать на 5% (из-за сокращения поголовья скота).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама