Платежные системы привлекают все больше несовершеннолетних клиентов
Финансовые организации стремятся выработать лояльность клиентов с самого раннего возраста
Более 90% клиентов QIWI начали пользоваться электронными деньгами еще до совершеннолетия. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные самой компании.
Около 70% впервые обратились к таким инструментам, когда им не было и 14, отмечается в исследовании QIWI.
Электронными деньгами дети чаще всего расплачиваются за мобильную связь, покупки в интернет-магазинах и онлайн-игры. Такие выводы содержатся в исследовании Mediascope за 2019 г.
Не только платежные системы, но и банки предлагают специальные продукты для несовершеннолетних клиентов. Карты могут выпускаться детям в возрасте от 6 до 14 лет как дополнительные к счету родителей, а с оформлением паспорта подросток получает возможность самостоятельно пользоваться даже депозитными продуктами. Банки утверждают, что это помогает развить финансовую грамотность. Но эксперты уверены, что настоящая цель — выработать лояльность.
В опросе компании QIWI приняли участие 5 тыс. респондентов. Исследование проводилось через соцсети.