Платежные системы привлекают все больше несовершеннолетних клиентов


Исследования | 24 Января 2020 04:45

Финансовые организации стремятся выработать лояльность клиентов с самого раннего возраста

Более 90% клиентов QIWI начали пользоваться электронными деньгами еще до совершеннолетия. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные самой компании.

Около 70% впервые обратились к таким инструментам, когда им не было и 14, отмечается в исследовании QIWI.

Электронными деньгами дети чаще всего расплачиваются за мобильную связь, покупки в интернет-магазинах и онлайн-игры. Такие выводы содержатся в исследовании Mediascope за 2019 г.

Не только платежные системы, но и банки предлагают специальные продукты для несовершеннолетних клиентов. Карты могут выпускаться детям в возрасте от 6 до 14 лет как дополнительные к счету родителей, а с оформлением паспорта подросток получает возможность самостоятельно пользоваться даже депозитными продуктами. Банки утверждают, что это помогает развить финансовую грамотность. Но эксперты уверены, что настоящая цель — выработать лояльность.

В опросе компании QIWI приняли участие 5 тыс. респондентов. Исследование проводилось через соцсети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама