Мужчины потратили на новогодние подарки на 28% больше женщин


Исследования | 14 Января 2020 18:52

Мужчины потратили на новогодние подарки на 28% больше женщин
Источник: Depositphotos
Сбербанк посчитал траты россиян на новогодние подарки

В последние две недели 2019 г. средний чек россиянок на новогодние подарки составил 8,4 тыс. руб., тогда как мужчины в среднем потратили на 28% больше (10,8 тыс. руб.). Такие данные приводит Сбербанк в индексах Деда Мороза и Снегурочки, отражающих траты мужчин и женщин перед Новым годом.


  • Несмотря на то, что мужчины потратили больше, женщины приступили к новогодним закупкам на 3–4 дня раньше. Причем больше всего россиянок интересовали бытовая техника, косметика и ювелирные изделия.

  • В целом самыми популярными категориями товаров стали косметика, бытовая техника и гаджеты, а также игрушки, ювелирные изделия и абонементы в спортивные залы.

  • Большинство покупок пришлось на последнюю неделю года — мужчин интересовали цветы, детская одежда, а также абонементы в спортзалы на следующий год. Женщины в этот период искали подарки в традиционно «мужских» категориях — магазинах спортивных товаров и мужской одежды (максимум дневных трат 6,4% и 6,5% соответственно).

Значение индекса Деда Мороза за 2019 г. составило 41,7 пункта, последовательно увеличиваясь с 2017 г. Индекс Снегурочки составил 38,9 пункта. Если взять все потребительские категории и оценить среднедневной объем расходов, то с 25 по 31 декабря 2019 г. он был на 39,5% выше, чем в первые три недели месяца.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама