Россияне стали покупать меньше майонеза в предновогодний период
Ритейлеры связывают тенденцию с активным распространением моды на здоровый образ жизни
![Картинка Россияне стали покупать меньше майонеза в предновогодний период](http://adindex.ru/files2/news/2020_01/278712_1.jpg?ts=)
Падение спроса на майонез перед зимними каникулами зафиксировали почти все крупные российские ритейлеры. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные участников рынка розничной торговли.
В онлайн-магазине «Утконос» указывают, что продажи майонеза в предновогодний период снизились на 5,4% относительно аналогичного периода прошлого года. В Auchan добавляют, что клиенты сети также стали реже покупать соленья, спрос на красную рыбу при этом вырос на 23%, икру — на 30%. Похожие цифры приводят в X5 Retail Group: предпраздничный рост спроса на майонез и крабовые палочки на платформе perekrestok.ru в декабре 2019 г. оказался на 20% ниже аналогичного сезона 2018 г.
Аналитики Ozon, зафиксировавшие 60-процентный обвал спроса на майонез, связывают тенденцию с активным распространением моды на здоровый образ жизни. Так, в этом году покупатели Ozon в два раза чаще в предновогодний период покупали греческий йогурт, который используется в качестве диетического соуса. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев считает, что фактором, вынуждающим потребителей отказаться от майонеза, может быть и снижение доходов.