Объем мирового рынка видеорекламы достигнет $32 млрд в 2020 г. — Deloitte


Исследования | 11 Декабря 2019 12:39

Объем мирового рынка видеорекламы достигнет $32 млрд в 2020 г. — Deloitte
Источник: Depositphotos
В следующем году рынок также может увидеть более тесное сотрудничество между игроками за счет взаимной интеграции таких технологий, как периферийное ИИ, робототехника и частные сети 5G

Компания Deloitte опубликовала 19-е международное исследование «Прогнозы развития отрасли высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ в 2020 году».


  • На глобальном уровне рынок видеорекламы вырастет до $32 млрд в следующем году. Лидерами сегмента станут Индия и Китай — в этих странах размещение рекламы в видео принесет $15,5 млрд. В США, наоборот, основную часть контента пользователи будут получать по подписной модели без рекламы.

  • Мировая ТВ-индустрия может показать рост за счет антенного телевидения, несмотря на сокращение общего времени смотрения, полагают составители прогноза. В 2020 г. его аудитория достигнет 1,6 млрд человек, или 450 млн домохозяйств.

  • Сегмент подкастинга впервые превысит отметку в $1 млрд, увеличившись на 30% до $1,1 млрд. Рынок аудиокниг вырастет на 25% ― до $5 млрд.

  • Рынок сетей доставки контента (Content Delivery Network ― CDN) составит $14 млрд, увеличившись более чем на 25% в годовом исчислении. К 2025 г. размер рынка удвоится, превысив отметку в $30 млрд и демонстрируя совокупные годовые темпы роста более 16%.

  • Также в следующем году технология 5G будет пользоваться большей популярностью у частных компаний. К концу 2020 г. к тестированию собственных сетей 5G приступит более 100 компаний по всему миру. Развитие 5G позволит предприятиям увеличить производственные мощности, считает партнер и руководитель Международной группы «Делойт и Туш ЛЛП» Крейг Виггинтон.

«По мере того как другие компании из разных отраслей будут стремиться донести свой контент до потребителей и таким образом оказывать на них влияние, технологии, рассматриваемые в нашем отчете, откроют перед ними новые возможности роста и создания партнерских отношений в таких областях, как спортивные франшизы, потоковое видео и социальные сети», — подчеркивает Марк Кейси, партнер «Делойта» в Нидерландах и руководитель Международной группы по работе с предприятиями в сфере телекоммуникаций, развлечений и СМИ. 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!11

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама