27 Ноября 2019 | 03:50

Число магазинов молодых российских брендов за год удвоилось

Отечественные марки воспользовались уходом западных брендов из России

Картинка Число магазинов молодых российских брендов за год удвоилось

Число магазинов российских дизайнеров в московских торговых центрах за год выросло в два раза, до 40 точек. Такие данные приводит газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Knight Frank.

Динамика прослеживается на фоне низкого показателя выхода международных брендов. По оценкам консультантов, в 2019 г. на российском рынке появятся 22 новые сети. Это соответствует прошлогоднему уровню, который считался рекордно низким показателем с 2012 г.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева объясняет, что дорогу в торгцентры российским дизайнерам открыл кризис 2014 г. Крупные сети начали ограничивать свое развитие, стали появляться свободные площади, которые девелоперы были готовы сдать отечественным маркам по новым ставкам. Как говорит Хакбердиева, сейчас многие девелоперы торговых центров специально ищут новых российских дизайнеров, которые могут дать объектам дополнительный трафик. «Критерием отбора марок часто служит количество подписчиков в Instagram», — замечает она.

Девелоперы уверены, что кластеры крафтовых марок помогают им увеличивать трафик, а сами дизайнеры связывают успех с появлением доступных массовых коллекций.

Среди наиболее быстроразвивающихся в офлайне новых российских марок в Knight Frank выделяют Brusnika, 12storeez, Ame-store.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.