Блогеры заработали 3 млрд рублей на рекламных интеграциях в YouTube


Исследования | 22 Ноября 2019 13:44

За январь — август бренды потратили на интеграции в контент YouTube-блогеров 3 млрд рублей, подсчитали в агентстве BloggerBase. По итогам года эта цифра может вырасти до 6 млрд рублей

За первые восемь месяцев этого года российские инфлюенсеры заработали 3 млрд руб. на размещение рекламных интеграций в своих видео на YouTube. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование платформы расширенной аналитики BloggerBase. По итогам всего года эта сумма может вырасти в два раза — до 6 млрд руб. Для сравнения: в 2018 г. расходы брендов на influence-маркетинг составили 2,2 млрд руб.

Самым крупным рекламодателем в этом сегменте стал создатель мобильных игр Plarium Global. С января по август он потратил на рекламу Vikings и Raid Shadow 187,6 млн руб., по подсчетам BloggerBase. Годом ранее эта сумма была значительно меньше — 9,7 млн руб.

Второе место занял агрегатор авиабилетов Aviasales с затратами на размещение у YouTube-блогеров в 55,7 млн руб. В пресс-службе компании РБК ответили, что бренд работает по фиксированному CPV (Cost Per View — стоимость одного просмотра) не более 20 копеек за просмотр.

Подсчеты платформы, как пишет РБК, опроверг Рокетбанк, затраты которого эксперты оценили в 48 млн руб. за январь — август 2019 г. и 20 млн руб. годом ранее. «Эти цифры не соответствуют реальности. Большую часть 2018 года мы были частью "Открытия", находившегося на санации в ЦБ. Соответственно, никаких расходов на маркетинг не было», — рассказали представители банка.

С оценкой BloggerBase согласился другой участник рейтинга — платформа для изучения иностранных языков SkyEng. Бюджет компании на интеграции в контент инфлюенсеров оценили в 20 млн руб. с января по август 2019 г. и в 8,5 млн руб. — за весь 2018 г. В SkyEng уточнили, что на прероллы от YouTube в этот же период потратили меньше 0,5 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама